Создание привлекательного туристского продукта

В курсовой работе рассмотрены этапы формирования стратегии туристского продукта; разработаны маршруты на примере туристской компании “alliance".
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.09.2022
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7 % мирового капитала. В начале 90

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО
ПРОДУКТА………………………………………………………………………..4
1.1 Особенности формирования тура в туристской индустрии
1.2 Объекты и субъекты в формировании туристского продукта
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО
ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА МАРШРУТА…………………………………...8
2.1 Создание привлекательного туристского продукта…………………..8
2.2 Проектирование маршрута……………………………………………11
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ МАРШРУТОВ НА
ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ “ALLIANCE”……………………..15
3.1 Деятельность компании на рынке туристских услуг……………….15
3.2 Аналитическое обеспечение туристского продукта………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. Москва, Экономика, 1986. - 156с.
2.Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга: учебное методическое пособие. Москва, 1996.104с.
3.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: ФиС, 2000.
4.Байназаров Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристского предприятия: учебное пособие. - Москва, «Турист», 1989.-189с.
5.Науменко А.А., Попов А.В. Бассейн реки Чарын. - Алматы: Мектеп, 1996.
6.Чигаркин А.В. Памятники природы Казахстана. - Алма-Ата: Кайнар, 1980.
7.Работы руководителя туристской группы на транспортных маршрутах. Методические рекомендации. - Москва, 1990. 104с.
8.Гуляев Б.Г. Организация туристской деятельности. Москва: Нолидж, 1996.-312с.
9.Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Москва, 1996.-154с.
Крылов Е.С. Туризм и охрана природы. - Алматы, 1988.
Мусин К.Н. Международный туризм: современная тенденция в мире и Казахстане. Алматы, 1998.-24с.
Национальное и региональное планирование туризма. - ВТО, Мадрид,1994.
Поздиев А. Туризм и альпинизм в Казахстане слишком долго остаются в тени // Наука Казахстана, 16-38- января, 1996.
Чигаркин А.В. Памятники природы Казахстана. - Алма-Ата:
Кайнар, 1980, с. 117.

Туристические поездки принимают все более популярный характер т.к. обязательным элементом обслуживания  является пакет информационной литературы, которая содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость, а также подробную информацию по всем вопросам которые чаще всего возникают во время путешествия. Будущий участник  туристической группы, таким образом, может выяснить заранее условия поездки, а также ее приблизительную стоимость.

Тур операторов часто называют “оптовиками” , потому что они продают свои  туры  оптом в тур агентства, которые, в свою очередь, выступают как розничные  продавцы туристского продукта. При этом тур агенту выплачивается комиссия.