Маркетинг услуг

Курсовая работа в которой рассмотрены понятия услуги, её характеристики и особенности, дано определение и раскрытие специфики маркетинга услуг, раскрыты отличительные особенности маркетинга услуг от маркетинга товаров.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.09.2022
Объем файла
78 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы: «Маркетинг услуг».
Данная тема достаточно актуальна в наше время, потому что сфера услуг является одним из важных направлений развития современной экономики и для её удачного развития необходимо понимать, что она является самостоятельным направлением на товарном рынке и маркетинг сферы имеет свои особенности и отличия от маркетинга в промышленности и торговле.
Маркетинг услуг или маркетинговые услуги — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особеннoсти маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг.
Маркетинговые услуги – это набoр организационных функций и процессов для создания, распознавания и предоставления платных услуг клиентам, а также управление отношениями с клиентами для получения доходов от нематериальной экономической деятельности.

Содержание
Введение3
Глава 1. Маркетинг услуг6
1.1. Понятие и характеристики услуги6
1.2. Функция планирования в маркетинге услуг10
1.3. Аналитическая функция маркетинга услуг12
1.4. Специфика ценообразования в маркетинге услуг17
Глава 2. Модели маркетинга услуг19
2.1. Модель маркетинга услуг Ф. Котлера19
2.2. Модель маркетинга услуг Д. Ратмела21
2.3. Модель маркетинга услуг К. Грёнроса22
Заключение24
Список использованных источников26

Список используемых источников и литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 246 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
3. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием / А.И. Ковалев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 430 с.
4. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс / Г.Г. Паничкина. - М.: Окей-книга, 2015. - 206 с.
5. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 269 с.
6. Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. - М.: Инфра-М, 2015. - 510 с.
7. Титова Н.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - М.: Экономика, 2013. - 250 с.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2015. - 183с.
9. Уварин В.Р. Маркетинг: учеб. пособие / В.Р. Уварин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 244с

Таким образом она будет включать в себя ценовую, товарную, сбытовую и коммуникативную стратегии продвижения товара.
Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое.
Разработка тактики маркетинга подразумевает временные, количественные или качественные критерии оценки ее эффективности.