Тара и упаковочные материалы, контейнеры, их классификация

В курсовой работе изучены роль и значение тары и упаковки в товародвижении; -исследованы виды тары и упаковочных материалов.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.09.2022
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Большая часть товаров, производимых промышленностью, транспортируется, хранится и отпускается потребителям в упаковке или контейнерах. Многие из одних и тех же продуктов предлагаются рынку разными производителями. Иногда они отличаются только упаковкой.
Назначение упаковки очень разнообразно – защита и сохранность товаров, продвижение транспорта, обеспечение качества, реклама, возможность распределения продуктов или продуктов по весу или количеству и т.д.
Дать точное и полное определение упаковки очень сложно, так как выполняется большое количество свойств и функций. Во многих случаях упаковка рассматривается только как тара и обладает такими преимуществами, как простота транспортировки, внешняя привлекательность, удобство потребления упакованных товаров, пригодность для переработки и вторичной переработки.
Дизайнеры работают над тем, как привлечь покупателей. Главным принципом их работы является создание стабильных отношений между людьми и товарами. Почему покупат

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАРЫ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОНТЕЙНЕРОВ 5
1.1 Роль и значение тары и упаковки в товародвижении 7
1.2 Особенности упаковки товара 7
1.3 Роль и функции контейнеров 10
2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТАРЫ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОНТЕЙНЕРОВ13
2.1 Виды тары и упаковочных материалов 13
2.2 Виды контейнеров 15
2.3 Производство тары и упаковки в Республике Казахстан 17
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРЫ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КОНТЕЙНЕРОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Чалых Т.И.,Коснырева Л.М.,Пашкевич Л.А.Товароведение упаковочных материалов и тары для товаров народного потребления. М.: Академия, 2015.
2. Демичев Г.Н.Складское и тарное хозяйство. М.: Высшая школа, 2019.
3. Технология производства упаковки /Под ред. Розанцева М.: Колос, 2019.
4. Л.Л.Афанасьев, Н.Б.Островский, С.А.М.Цукерберг Унифицировали транспортную систему и автомобильные перевозки. 2-е, переиздано. И доп. М.: Транспорт, 2017.
5. Ходош М.С. Грузовой транспорт: Учебное пособие для техникума автомобильного транспорта. 4-е, переиздано. И дополнительный М.: Транспорт, 2019
6. В.Ф.Ванчукевич и др. Грузовой транспорт: Учебное пособие Мн.: Виш шк., 2018.
7. Кисуленко Б.В.Краткий автомобильный справочник. Том 2. Трек/И.А.Венгеров, Ю.В.Дементьев, А.С.Кладько, В.В.Комаров, Л.Я. Рошаль М.: ИПЦ "Финпол", 2014.
8. Ериязов Ж.Н.Международный транспорт: Мировая система // Состояние транспорта Казахстана в Альпари.-2010,№1 Транспортная логистика: Учебно-методическое пособие: [Для колледжа]/ Р.Б.Ивут, Т.Р.Кисель. -Минск: БНТУ, 2012.
9. Общий курс транспортной логистики: Учебное пособие по специальности специальности "Организационный менеджмент" / Л.С.Федоров, В.А.Персианов, И.Е.Б.Мухаметдинов. - М.: Холмы, 2011.
10. Е.М.Олещенко, А.Е.Горев. Основы грузовой науки: Исследование. Пособие для студентов. Выше. Исследование. М.: Издательский центр "Академия", 2010.
11. Эйсел Генри Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М,2011.
12. Ефремов Н.Ф.Упаковка и ее производство - М.: МГУП, 2018.
13. Маркетинг: Учебное пособие для колледжа /А.Н. Романов Под ред. М.: Банки и биржи, УНТИ, 2015.
14. Новицкий,Н.И. Контроль качества продукции: Учебное пособие / Н.И.Новицкий, В.Н.Олексюк. - Минск: Новое знание, 2011.
15. Третьяк, О.А.Маркетинг: новые ориентиры для модели управления / О.А.Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2015.
16. http://www.cnshb.ru/Vexhib/tara/06_4230.pdf
 

Упаковка - это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара.

Упаковочный материал - это дополнительный элемент упаковки, предназначенный для защиты товара от механических воздействий.

Перевязка - это дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности контейнера.

Классификация упаковки. Упаковка классифицируется по многим характеристикам, таким как место упаковки, назначение, используемый материал, форма, грузоподъемность и размеры, частота использования и т.д.

В зависимости от места упаковки различают производственную упаковку, эту техническую операцию выполняет производитель, а торговлю осуществляет продавец. Эта торговая услуга может быть бесплатной или платной. При этом бесплатные услуги по упаковке включены в стоимость дистрибуции, а платные услуги оплачиваются потребителями.

В зависимости от целевого назначения упаковка делится на потребительскую и транспортную.

Потребительская упаковка предназначена для относительно небольших упаковок и сохранения товаров от потребителей. Этот вид упаковки предполагает предварительную упаковку товара производителем или продавцом и выпуск потребителю в упаковочной форме с заранее определенными количественными характеристиками (вес, объем или длина).

Для жидких пищевых и непродовольственных товаров использование в потребительской упаковке (бутылки, банки, коробки, тетрапаки, стаканы и т.д.).) является обязательным условием для розничной продажи. Выпуск таких товаров может осуществляться в виде упаковки в потребительскую упаковку производителя или продавца, а также путем взвешивания или измерения в потребительской таре.