Стратегии развития культурного туризма в Европе (на примере Франции)

Целью работы является выявление стратегий развития культурного туризма европейского сообщества на примере Франции
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.09.2022
Объем файла
136 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования, обусловлена с одной стороны социально-исторической и культурной значимостью культурного туризма, а с другой стороны – сложностью этого социально-культурного феномена, который фактически осуществляет взаимодействие между исторически-культурными пластами, бизнесом и населением. Люди всегда стремились и стремятся к культурному и духовному обогащению. Это стремление является самой сутью культурно-познавательного туризма.
Динамика современных социально-культурных процессов имеет ряд индивидуальных особенностей, среди которых следует выделить разнообразие форм инициирования культурной активности населения. Культурный туризм занимает значимое положение в культурной жизни современного человека и с годами развивается все более динамично. Он сочетает в себе возможности удовлетворения целого спектра досуговых потребностей потребителей культурно-туристических услуг, реализует инкультурацию личности, обеспечивает расширение кругозора, актуализирует народную память и способствует повышению уровеня гуманистического мышления. 
Степень изученности проблемы темы данной курсовой работы, несомненно, достаточно высока. Как российские, так и зарубежные авторы внесли огромный вклад в изучение стратеги культурного туризма, в том числе в Европе.
Основы туристической деятельности, подходы к изучению туризма и его роль в современном мире рассмотрены в трудах Абукова А.Х.  Арефьева В. Е. , Биржакова М.Б.  а также Балабанова И.Т., и Балабанова А.И. .
Гордин  , Гагарцева А.В. и Калоева З.Ю.  провели анализ организации культурно-познавательного туризма, в том числе и во Франции.

Содержание 

Введение 3

1. Теоретические основы исследования культурного туризма 6

1.1. Культурный туризм: основные понятия и теоретические подходы к изучению 6

1.2 Культурный туризм во Франции 12

Глава 2. Анализ развития культурного туризма во Франции 17

2.1. Анализ развития рынка туризма Франции 17

2.2. Сравнительный анализ развития культурного туризма во Франции и России 24

Заключение 24

Список источников и литература 32

Библиографический список

1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. – СПб.: Герда, 2020. – 202 с.

2. Арефьев В. Е.  Введение в туризм. – М.: АГУ, 2020. – 282 с.

3. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М.: Наука, 2020. – 352 с.

4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2020. – 320 с.

5. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2020. – 251 с.

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Герда, 2020. – 448с.

7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2020. — 279 с.

8. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 317 с.

9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2021. – 347 с.

10. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. – СПб.: Невилс, 2020. – 423 с.

11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2020. - 352 с.

12. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2020. – 331 с.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2020. – 479 с.

14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2020. – 237 с.

15. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2020 - 145 с.

16. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 195 с.

17. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2020. – 256 с.

18. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2020. – 361 с.

19. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие. – 3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 452 с.

20. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2021. – 658 с. 

21. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2021. – 336 с. 

22. Кравченко А.И., История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС, 3-е изд., перераб.и доп. 2020. – 245 с.

23. Лапыгин Ю.Н.   Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2020. – 225 с.

24. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К, 2020. – 254 с.

25. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. -  М.: КНОРУС, 2021. – 692 с.

26. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие.  М.: КНОРУС, 2021. – 77 с.

27. Anderson J., Bergamini E., Brekelmans S., Cameron A., Darvas Z., Domínguez Jíménez M., Midões C. The fiscal response to the economic fallout from the coronavirus / Bruegel Datasets. https://www.bruegel.org/publications/datasets/covid-national-dataset (дата доступа: 4 июня 2020 г.). 

28. Buklemishev O. Coronavirus crisis and its effects on the economy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 13–17.

29. Demertzis M., Sapir A., Tagliapietra S., Wolff G. An effective economic response to the coronavirus in Europe // Policy Contributions. – 2020. – No. 6. – P. 1–10. 

30. Devereux M., Güçeri I., Simmler M., Tam E. Discretionary Fiscal Responses to the Covid-19 Pandemic // Oxford Review of Economic Policy. – 2020. – In Press. 

31. European Commission. State aid: Commission approves French schemes to support economy in Coronavirus outbreak. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_20_503 (дата доступа: 23 марта 2020 г.). Goodell J. COVID-19 and finance: Agendas for future research // Finance Research Letters. – 2020. 

32. Hale T., Petherick A., Phillips T., Webster S. Variation in government responses to COVID19 / Blavatnik School of Government Working Paper. – 2020. – No. BSG-WP-2020/032. 

33. Hepburn C., O’Callaghan B., Stern N., Stiglitz J., Zenghelis D. Will COVID-19 fiscal recovery packages accelerate or retard progress on climate change? // Oxford Review of Economic Policy. – 2020. 

34. Shastitko A. E. COVID-19: moments of truth and sources of controversy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 34–38.

Эпидемия во Франции началась несколько позже, чем в Италии, и ее острая фаза затянулась чуть дольше, хотя в целом по «масштабам бедствия» страны вполне сопоставимы. Во Франции карантинные меры были предприняты не сразу после активизации эпидемии, однако, когда они состоялись, они были синхронизированы с весьма существенными мерами поддержки работников и домохозяйств. Фискальный антикризисный пакет номинально был меньше итальянского, однако во Франции большая часть была оформлена в виде прямой господдержки. Правительство Франции, Банк Франции, Министерство экономики и Министерство труда Франции предприняли меры по устранению экономических последствий пандемии, поддерживая текущую ликвидность компаний и занятость 
Указанные далее меры, такие как снижение налоговой нагрузки, направлены на предотвращение банкротств, что быстрее выведет поствирусную экономику на путь восстановления. При этом продуманы меры, позволяющие ограничить недобросовестное поведение компаний: предоставление налоговых льгот только честным плательщикам, не имеющим задолженностей и судебных разбирательств по налоговым неуплатам.