Маркетинг проекта
Введение
Одна из частей предпринимательской деятельности – это практика и теория на российском рынке маркетинга. Актуальности выбранной темы подтверждается тем, что маркетинг принадлежит к способу эффективного управления проектом. Также, маркетинг, как основа бизнеса ориентирует менеджмент на рассмотрение использования продукции проекта, как часть демократического процесса, в котором заказчик напрямую влияет на результат путем вкладывания своих или заемных денежных средств. Таким образом, распознается выгодный проект, учитывающий нужды людей и успешно удовлетворяет их.
При исполнении проекта, основополагающим звеном, которое сочетает воедино производственную структуру с потребителем, является маркетинг. Назначение целевого направления эффективной работы определяет клиент, так как он выступает главным субъектом организационной структуры. Более производительное обслуживание общества, на которое направлен проект, достигается с помощью увеличения положительного опыта от реализации по сра
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг проекта
1.1 Значение маркетинга для проекта
1.2 Особенности реализации проект маркетинга
Глава 2. Маркетинг проект в России
2.1 Маркетинг проекта в государственном секторе
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Список литературы
а) нормативные правовые акты
1. Постановление от 27 декабря 2017 г. № 12/4531 «Об утверждении муниципальной программы МО ГО «Сыктывкар» «Развитие современной городской среды». – Режим доступа: Консультант плюс.
2. Постановление от 18 марта 2019 г. № 3/701 «Об утверждении порядка организации и проведения открытого голосования по общественным территориям МО ГО «Сыктывкар», подлежащим в первоочередном порядке благоустройству в 2019-2022 гг». – Режим доступа: Консультант плюс.
3. Стандарт организации Российского химико-технического университета имени Д.И. Менделеева. Система менеджмента качества. Анализ и заключение договоров. - г. Москва, 2020 г. – Режим доступа: 36e91c0e277167a33dbcb99cd0305387.pdf (muctr.ru)
б) основная литература
1. Управление проектами: практикум: Учебное пособие / Тихомирова О.Г. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 273 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-011601-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/537343
2. Маркетинг проекта: Учебное пособие / Мазур И.И. и др. – М.: ОМЕГА-А, 2010. – 235 с. - Режим доступа: ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА - 9.1. Современная концепция маркетинга в управлении проектами (econom-lib.ru)
3. Основы маркетинга: Учебное пособие / Котлер Ф. –М.: Прогресс, 2013. – 651 с. - Режим доступа: Основы_маркетинга_Котлер_Ф.__пер_с_англ_1991_-651с.pdf (msksale.group)
в) дополнительная литература
1. Евкова А. Маркетинг проекта (Современная концепция маркетинга в управлении проектами) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.evkova.org/referaty/marketing-proekta-sovremennaya-kontseptsiya-marketinga-v-upravlenii-proektami
Ряд мероприятий общепринятого экономического характера, такие как: корректировка спроса, оценка издержек, формулировка цели ценообразования и выбор его метода, анализ и определение окончательной цены влияют на управление ценой, ее формирование, а также разработку системы платежей и скидок.
В ходе реализации проекта на рынке могли произойти изменения, которые надо учесть и соответственно уточнить цель проекта, при этом могут рассматриваться различные варианты, представленные в таблице 3:
Название Суть варианта
Цены основаны на критериях сбыта Ориентация проекта на увеличение охвата реализации или роста доли продаж по аналогии с конкурентами. Данные мероприятия достигаются через цену проникновения (уменьшенная цена для взятия наибольшей доли рынка).
Цены основаны на максимизации текущей прибыли Иногда, главной целью проекта служит получение мгновенной первоначальной прибыли, в случае нехватки текущих финансов или неувер