Организация документооборота и взаимодействия в управлении росреестра по республике Башкортостан
ВВЕДЕНИЕ
Тема документооборота имеет большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех организации в целом.
В современной организации системы электронного документооборота (СЭД) становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РБ 8
1.1 Нормативно-правовая основа 8
1.2 Методическая основа документооборота 12
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО РБ 15
2.1 Характеристика деятельности Управления Росреестра по РБ 15
2.2. Организация документооборота 23
2.3 Инструкция по делопроизводству 29
3 ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ОБЪЕМОВ ДОКУМЕНТООБОРОТА В УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО РБ 36
3.1 Схема движения и технология обработки документов 36
3.2 Определение путей сокращения документооборота 43
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 50
4.1 Характеристика системы электронного документооборота 50
4.2 Расчет экономического эффекта от внедрения электронного документооборота 52
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 57
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 57
5.2 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Не найдено
Понятие документооборота взаимосвязано с понятием делопроизводства, которое включает в себя все процессы работы с документами. Поэтому движение документов также контролируют в архивном деле, секретном и конфиденциальном делопроизводстве. Документооборот на предприятии обеспечивает систематизацию документов, оптимизацию доступа к информации, содержащейся в деловых бумагах компании, управление организации и взаимодействие между структурными подразделениями, взаимодействие между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.