Формирование базы данных управления земельными ресурсами муниципального района на примере мо «верхоянский улус (район)»
ВВЕДЕНИЕ
Земля является основным элементом национального богатства и главным элементом средством производства в сельском хозяйстве. Поэтому рациональное использование земельных ресурсов имеет огромную роль для развития национальной экономики. С ним тесно связаны объем производства сельскохозяйственной продукции и продовольственная проблема.
Также, земля обладая свойством территории пространственного базиса для размещения объектов, является пространственным базисом для природных объектов (леса, воды, растительности и пр.).
Актуальность моей выпускной квалификационной работы, обусловлена тем, что управление земельными ресурсами и недвижимостью имеет большое значение в развитии муниципальных образований. Управление землями дает возможность муниципальным образованиям более планомерно и точно организовывать работу по решению вопросов местного значения. Кроме того, от суммы поступившего земельного налога и арендной платы зависит местный бюджет органов местного самоуправления.
Содержание
Введение
Глава 1. Нормативные правовые основы управления земельными ресурсами
1.1. Нормативно – правовое регулирование управления земельными ресурсами
1.2. Правовое обеспечение органов местного самоуправления в управлении земельными ресурсами
1.3. Основные принципы управления земельными ресурсами
Глава 2. Организация управления земельными ресурсами в МО «Верхоянский улус»
2.1. Краткая характеристика МО «Верхоянский улус» РС(Я)
2.2. Земельный фонд МО «Верхоянский улус» РС(Я)
2.3. Анализ использования земель в МО «Верхоянский улус» РС(Я).\
Глава 3. Разработка базы данных управления земельными ресурсами в МО «Верхоянский улус» РС (Я)
3.1. Основные понятия баз данных, их назначения и методы проектирования
3.2. Программный комплекс «Барс-Муниципалитет-Управление-Имуществом»
3.3. Пример работы на ПК «БАРС. Муниципалитет-Управление Имуществом»
Заключение
Использованная литература
Список использованной литературы
"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 16.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.12.2021);
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022);
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ 14 ?О землеустройстве?;
Федеральный закон от 10 января 1996 года № 4-ФЗ ?О мелиорации земель?;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Земельный кодекс Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З № 673-IV;
ТОМ 1. Верхоянский улус (район) Республики Саха (Якутия). СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ.
Государственное регулирование земельных отношений, Под ред. Варламова А.А. и Шаманаева В.С. Учебник.– М.: "Колос", 1999.
Из общей площади территории района 84% занимают земли лесного фонда.
Согласно Земельному Кодексу РФ и Закону РФ и ?О земельной реформе? земли в пределах границ сельских населенных пунктов были переданы в ведение городских и сельских администраций.
Земли населенных пунктов, находящихся в ведении поселковой и сельских администраций, составляют 4989га (0,03%).
Категория земель промышленности, транспорта, связи, энергетики подразделяются на земли, занятые промышленными предприятиями, землями железнодорожного и автомобильного транспорта, связи, энергетики, специального назначения и прочими несельскохозяйственными предприятиями. Таких земель в районе 965га (0,01%).Они используются соответствующими организациями для осуществления их деятельности.
Земли сельскохозяйственного назначения на территории района составляют 185266га (1,35%).
Земли водного фонда на территории района составляют 37877га (0