Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Компания Парфюм Косметик»
ВВЕДЕНИЕ
Данная темя актуальная на современном этапе развития рыночных отношений. Новое представление о рынке вызвано достаточно быстрым развитием рыночных отношений, которое включает в себя научно-технический и технологический прогрессы. Это обусловило появление такой науки как маркетинг. Современный маркетинг представляет собой вид деятельности, которая направлена на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена на рынке, т. е. работы с рынком.
Если рассматривать маркетинг с позиции компании, то можно сказать, что это комплексная система организации производства и сбыта продукции, которая ориентируется на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли. А основой данной системы служат исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды компании, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Общая цель маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей на р
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие, сущность и задачи маркетинговой деятельности организации
Состояние рынка парфюмерии и косметики в России
Инструменты маркетинговой деятельности и методы исследования рынка
Методы исследования рынка
Выводы по 1 главе.
Не найдено
Также стоит отметить, что маркетинговая деятельность, это такой комплекс мероприятий, который ориентированных на исследование таких вопросов, как:
-анализ внешней среды (рынки, источники снабжения и многое др.);
-анализ потребителей, таких которые уже покупают товары компании (действующих), а также которых еще требуется убедить стать актуальными (потенциальных);
-разработка концепций создания новых товаров или модернизации старых;
- планирование товародвижения и сбыта;
-обеспечение ценовой политики;
-удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должные уровни безопасности использования товара и защиты окружающей среды;
-соответствие морально-этическим правилам;
-должный уровень потребительских свойств товара;
-управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, т.е. планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений .