Международные перевозки грузов железнодорожным транспортом, правовое обеспечение и транспортные коридоры
ВВЕДЕНИЕ
Транспортный комплекс Казахстана достаточно богат и разнообразен. У нашей страны есть выход к Каспию, густые железнодорожные сети, автомобильные дороги. Благодаря очень выгодному расположению через нашу страну проходит большое количество транзитных перевозок, транспортных коридоров. Объединение всех магистральных транспортных систем в единый транспортно-коммуникационный комплекс обусловлено тем обстоятельством, что для всех отраслей транспортной инфраструктуры присущи характерные для них общие принципы организации перевозочного процесса, стоящие перед ними проблемы и цели, объективные предпосылки к дальнейшему развитию.
Железнодорожный транспорт сыграл выдающуюся роль в формировании современной экономики Казахстана. При огромной территории республики, грузоемкости многих отраслей реального производства этот вид транспорта остается, по сути, становым хребтом нашей государственности, объединяющей в единое целое производительные силы страны.
В отраслях транспорта на
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ…………… 6
1.1 Понятие международных перевозок……………………………………..6
1.2 Правила заключения договоров международной перевозки…………….9
1.3 Международные железнодорожные организации..……………………..11
2.1 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК……………………………..........................................................14
3 ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ РК……………………………………………18
3.1 Транспортные коридоры и их развитие……………………………….…..18
3.2 Транспортные коридоры РК………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://www.railways.kz/
2. https://www.kazlogistics.kz/ru/zhd
3. Даубаев, К. Ж. Инновационная стратегия развития транспортной системы Казахстана [Текст] : монография / К.Ж.Даубаев. - Алматы : Экономика, 2013. - 240 с.
4. Смагулов А.Транспорт и логистика: курс на интеграцию в мировую экономику продолжается[Текст]: /А.Смагулов //Известия-Казахстан. -2011. -2011. -№208. –с.5
5. Транспортная логистика : организация перевозки грузов [Текст] : учебное пособие / А.М. Афонин, В.Е. Афонина, А.М. Петрова, Ю.Н. Царегородцев. - М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014.
6. Закон РК «О транспорте в РК» от 21.09. 1994г №156-Х11 (с изменениями и доп. по состоянию на 09.0472016г.)
7. Закон РК «Об автомобильном транспорте» от 04.0772003г №» 476-11(с изменениями и доп. по состоянию на 09.0472016г.)
8. .Закон РК «О железнодорожном транспорте» от 08.12.2001г № 222-11 с изменениями и доп. по состоянию на 09.0472016г.)
9. Цифровая библиотека КЭУК.
10. Атамкулов Е.Д. Жангаскин К.К. Железнодорожный транспорт Казахстана. Реструктуризация и пути интеграции в мировую экономику. – Алматы, 2003.
11. Бекмагамбетов М. Интеграция Казахстана в мировую транспортную систему// Мысль.-2011,№ 1
Так, при отправлении груза руководствуются законом страны отправления, при выдаче груза в конечном пункте - законом страны назначения. В других случаях применяется закон перевозчика или закон страны суда.
Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком.
При осуществлении международных перевозок применяется принцип автономии воли сторон.
В зависимости от используемого транспорта договор международной перевозки подразделяется на отдельные виды. Соответственно принято различать договоры железнодорожной, автомобильной, воздушной и морской перевозок. Каждый из указанных видов договоров, в свою очередь, подразделяется на договоры перевозки грузов и договоры перевозки пассажиров и багажа.
1.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ