Применение современных образовательных технологий, для обеспечения формирования профессиональных компетенций

Доклад посвящен теме модернизации образования для обеспечения конкурентоспособности специалистов на мировом рынке.
Author image
Liza
Тип
Доклад
Дата загрузки
07.09.2022
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Основная задача модернизации образования — это обеспечение подготовки конкурентоспособных специалистов на мировом рынке. Федеральные государственные образовательные стандарты ориентированы на выработку у студентов?компетенций?– динамического набора знаний, умений, навыков, моделей поведения и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться в широком спектре отраслей экономики и культуры.
В ФГОС заложен подход к начальному и среднему профессиональному образованию, который отличается от традиционного подхода, ориентированного на сообщение обучающемуся прежде всего комплекса фундаментальных теоретических знаний. Образовательные программы структурируются по областям знаний, и теоретическое обучение (главным образом слушание курсов лекций теоретического) занимает в них ведущее место.
Временем проверена надежность и полезность данных форм обучения и контроля, но они не могут быть признаны впо

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Применение современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций.
1.2.Метод проектов.
1.3.Деловая игра.
Заключение.

Список литературы не найден

требующей интегрированного знания; использование исследовательских методов (выдвижение гипотезы, сбор, систематизация и анализ полученных данных); самостоятельность обучающихся; структурирование содержательной части (с указанием поэтапных результатов). Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для обучающихся возможностью раскрытия своего творческого потенциала, проявления своих исследовательских способностей, своей активности. Данный подход позволяет нам объединять цели образования и будущую профессиональную деятельность, а так же перейти к практическому применению своих знаний. При формировании у обучающихся опыта проектной деятельности, мы используем два основных направления: включение обучающихся в реализацию творческих проектов, в том числе, связанных с будущей профессиональной деятельностью (специльность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения) и использование проектных технологий в процессе изучения различных специальных дисциплин