Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности

Дипломная работа, в которой рассмотрены подходы к понятию познавательная деятельность; охарактеризованы психолого-педагогические возможности игры в активации познавательной деятельности учащихся; изучены формы и условия проведения дидактических игр на уроках обществознания.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2022
Объем файла
3712 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В нынешнее время система образования поставила перед собой одну из задач, которая включает в себя необходимость раскрытия всех возможностей личности обучающегося для того, чтобы в дальнейшем оно могло стать основой для определения им своей жизненной стратегии. Но также в современной системе образования возникают проблемы: у обучающихся все чаще начинает теряться интерес к образовательному процессу. И для того, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и проявлял свою инициативу, необходимо применять новые методы обучения, которые были бы эффективными и служили активизатором познавательной деятельности. Одним из таких эффективных методов обучения на сегодняшний день является дидактическая игра.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
задачи ГЛАВА 1. эмоциональные ДИДАКТИЧЕСКАЯ основном ИГРА любая КАК понять СРЕДСТВО либо АКТИВИЗАЦИИ чего ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ учащихся ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. которая Психолого-деятельности педагогическое понять обоснование только понятия были познавательной подготовке деятельности
1.2. повторить Психолого-мышление педагогические отметить возможности нужно игры в домашнего активизации собой познавательной игровая деятельности этапов учащихся 6–7 материал классов
ВЫВОДЫ деятельности ПО I обучающихся ГЛАВЕ
любая ГЛАВА 2. есть МЕТОДИКА процесса ОРГАНИЗАЦИИ совершенствования ДИДАКТИЧЕСКИХ дидактическая ИГР себя НА достижения УРОКАХ обучающегося ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 6–7 дидактической КЛАССОВ
2.1. бабанского Педагогические влияло условия игровой проведения язык дидактических понимать игр работать на результат уроках психологии обществознания
2.2. Применения дидактических игр при изучении курса обществознания в 6–7 классах
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Список литературы не найден

Еще одна возможность игры при применении на уроках является то, что она будет более результативной для создания психолого-педагогических условий активизации познавательной деятельности. В ходе урока с применением игры происходит процесс обучения, который направлен на стимуляцию активности всех обучающихся, что как раз таки необходимо для учеников 6-7 классов. Она приучает обучающихся размышлять, высказывать свое мнение, правильно ставить вопросы, сопоставлять ответы, приходить к правильным выводам. Также в коллективных играх формируется такие навыки и умения как, оказывать помощь товарищам, умение слушать мнения других, умение работать в коллективе, а также развивается чувство ответственности.