Департамента спорта города Москвы по развитию в сфере физической культуры и спорта и выявления проблем

Цель исследования – дать рекомендации департаменту спорта города Москвы по развитию сферы физической культуры и спорта
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.09.2022
Объем файла
125 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Забота о развитии физической культуры и спорта - одна из главных составляющих социальной политики государства, которая обеспечивает воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и общепризнанных норм, открывающих широкий простор для раскрытия способностей и талантов людей, удовлетворения их потребностей и интересов, активизации человеческого фактора.
В настоящее время в Российской Федерации актуальной стала ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма. В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально приближены и сбалансированы личные и общественные интересы, она способствует сплочению семьи, долголетию человека, формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах и в стране в ц

Содержание
Введение3
1. Теоретико-правовые основы государственного управления сферой физической культуры и спорта в РФ6
1.1. Физическая культура и спорт: значение, функции и задачи6
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов государственного управления в сфере физической культуры и спорта РФ10
2. Деятельность Департамента спорта города Москвы по развитию сферы физической культуры и спорта30
2.1. Анализ деятельности Департамента спорта города Москвы по развитию сферы физической культуры и спорта30
2.2. Выявление проблем в сфере физической культуры и спорта в городе Москве (на примере Департамента спорта города Москвы)34
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности Департамента спорта города Москвы в сфере физической культуры и спорта40
Заключение54
Список использованных источников58

Список литературы не найден

Организаций при осуществлении успешной маркетинговой политики (в частности продвижения продукта или услуги) связана с выполнением широкого спектра задач:
по изучению рынка, запросов и потребностей зрителя, деятельности конкурентов, с учетом которых представляется конкурентоспособный продукт;
продюсирования спортсменов, команд, спортивных мероприятий (соревнований), популяризации видов спорта, формирования имиджа, повышения узнаваемости в различных средствах массовой информации, сети Интернет, а также по участию в профильных событиях;
выстраивания партнерских или дружественных взаимоотношений с профильными ассоциациями, федерациями и т.д.;
развитие спонсорства и их привлечение для взаимовыгодного сотрудничества и финансирования спортивных организаций по их потребностям;
планирования и реализации гибкой системы билетной продажи билетов на спортивные мероприятия и т.п.;
мерчендайзинг;
по взаимодействию с потребителями контента (организация кампаний по повышению лоя