Таргетированная реклама в системе интернет-коммуникации

Цель курсовой работы – изучить таргетинг как механизм рекламной коммуникации в социальных медиа
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.09.2022
Объем файла
9743 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Реклама в интернете уже несколько лет является основным источником трафика для брендов, а наиболее приоритетными площадками с потенциальной аудиторией становятся социальные сети.
Маркетинговые кампании в социальных сетях обеспечивает возможность анализа данных пользователей для сегментации рынка и наиболее эффективного таргетинга с целью продвижения товаров/услуг. Помимо этого, социальные сети помогают создавать и поддерживать имидж брендов, оставаясь в прямой коммуникации с каждым потребителем.
В работе речь пойдет о таргетинговых инструментах Facebook Ads и маркетинговой платформе Вконтакте, которые активно используются для продвижения брендов в социальных сетях в России. На примере нескольких рекламных кампаний будет проведен анализ эффективности таргетинговых платформ.
Интернет как площадка выстраивания коммуникационных связей собирает многомиллионную аудиторию пользователей в одном месте. Это происходит посредством использования различных программных обеспечений,

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ7
1.1.Понятие и виды интернет-рекламы, и их характеристика7
1.2Реклама в социальных сетях11
ГЛАВА II. ТАРГЕТИНГ КАК МЕХАНИЗМ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ «ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «ПЛАНЕТА СЧАСТЬЯ»)20
2.1. Механизмы и системы размещения таргетированной рекламы20
2.2. Рекламная кампания в социальных сетях38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ50
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ53

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

1.Биленко,А.А.Оценкарезультатоврекламнойкампании[Текст]/А.А. Биленко//Управлениеразвитием.–2014. – №5. –С.21-23.
2.Вебер,Л.ЭффективныймаркетингвИнтернете.Социальныесети, блоги,TwitterидругиеинструментыпродвижениявСети[Текст]–Л.Вебер. –М.: Манн, Иванови Фербер, 2010.–320с.
3.Вирин,Ф.Интернет-маркетинг.Полныйсборникпрактических инструментов [Текст]/Ф. Вирин.–М.:Эксмо,2010. – 224с.
4.Всяправдаоконтекстнойрекламе.Хранитьвечно[Текст]/ Бесплатноеэлектронное издание. –ООО «Интернет-маркетинг»,2016.– 58с.
5.Геддс,Б.GoogleAdwords:исчерпывающееруководство[Текст]/ Б. Геддс. –М.: Манн, Иванови Фербер, 2014.–624с.
6.Гуров,Ф.ПродвижениебизнесавсетиИнтернет.ВсёоPRирекламе в Сети [Текст]/Ф. Гуров. –М.: Вершина, 2008.– 152с.
7.Демешин,Л.В.Нестандартныеформыиметодырекламы,оценка коммуникативной и экономическойэффективности[Текст] / Л.В.Демешин.– М.: Лабораториякниги,2012. – 145с.
8.Живенков,К.ЭффективнаярекламавЯндекс.Директ[Текст]/К. Живенков. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2014.–268с.
9.Зуев,М.Клиентнеотвечаетиливременнонедоступен…Интернет-маркетинг.Взглядпрактиков[Текст]/М.Зуев,Д.Разваляев.–М.:Вершина, 2008. – 248 с.
10.Интернет-маркетингза55минут[Текст]/Бесплатноеэлектронное издание. – ООО «Интернет-маркетинг»,2015.–51с.
11.Кокрум,Д.Интернет-маркетинг.Лучшиебесплатныеинструменты [Текст]/ Д.Кокрум. – М.: Манн, Иванови Фербер,2013.–384с.
12.Контекстнаяреклама:профессиональныйапгрейддляувеличения продаж.Практикумотэкспертов[Текст]/Бесплатноеэлектронноеиздание.
—КоллективавторовподредакциейАндреяБролинаприучастиикомпании CoMagic.— ООО «Ингейт Реклама», 2015– 45с.
13.Лавриненко,Я.Б.Современныеподходыкоценкеэффективности рекламы[Текст]/ Я.Б. Лавриненко.–М.:Пресс-К, 2014. –112с.
14.МакКоннелл,Б.Эпидемияконтента.Маркетингвсоциальныхсетях иблогосфере [Текст]/ Б. МакКоннелл,Д. Хуба. –М.: Вершина,2008.–192 с.
15.Маршалл,П.Контекстнаяреклама,котораяработает:БиблияGoogleAdWords[Текст]/П.Маршалл,Б.Тодд.–М.:Манн,ИвановиФерб

Тем не менее, специалисты не советуют прибегать к такому методу присутствия бренда с сети, так как каждая площадка включает определенные форматы материалов. Кросспостинг может значительно снижать эффективность всей компании.
При этом главная особенность рекламы в социальных сетях – многообразие форматов. На сегодняшний день в Вконтакте доступны:
Изображение
Текст
Видео
Gif анимация
3D посты
Галерея из фотографий
Instant article / Статья
Холст
Галерея товаров
Опрос
Stories
Вариации нескольких форматов в одном
На сегодняшний день в Instagram доступны:
Изображение
Текст
Видео
RilsStories
Креативная концепция всего продвижения строится на основе доступных форматов. Как правило, для рекламы бренды используют набор из текста, изображений, видео (анимаций) и stories. Однако маркетологи советуют применять более дискуссионные форматы для Вконтакте – об