Процесс малобюджетной коммуникаций с потребителями

Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию эффективности малобюджетной коммуникационной кампании в социальных сетях на примере компании Aviasales
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.09.2022
Объем файла
4209 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Особенность малобюджетной коммуникационной кампании заключена в том, чтобы на формирование и реализацию коммуникационной кампании понести незначительные расходы.
На сегодняшний день недорогой бюджетной коммуникационной кампанией можно назвать процесс сформированного рядя коммуникационных активностей в сети интернет – то есть создание digital коммуникаций.
В современном мире каждый человек является потребителем, что определяется его потребностью приобретать ежедневно товары первой необходимости. При это около 90% покупок населения являются спланированными, и примерно 10% приобретений являются спонтанными.
В процессе выбора товара/услуги каждый потребитель отдает предпочтение тем товарам/услугам, которые по его мнению являются не только качественными и лучшими в сравнении с аналогичными товарами/услугами, но показывают свое желание помочь ему, проявляют заботу и дарят эмоции. Это называется лояльностью потребителя. Основываясь на этом каждая компания, организация

Оглавление
Введение3
Теоретические и методологические аспекты организации, ведения и оценки малобюджетной коммуникационной кампании6
1.Специфика проведения малобюджетной коммуникационной кампании6
1.2.Социальные сети как платформа для малобюджетной коммуникации компании7
1.3.Особенности управления малобюджетной коммуникационной кампанией9
2.Анализ коммуникационной деятельности компании Aviasales122.1. Рынок онлайн поисковиков авиабилетов и взаимоотношения его участников в России12
2.2. Исследование коммуникационной активности компаний онлайн продавцов авиабилетов в интернет- пространстве14
2.3. Компания Aviasales: место на рынке онлайн поисковиков авиабилетов и практика интернет коммуникации16
2.4. Основные коммуникационные цели и задачи компании Aviasales, оценка эффективности коммуникационной кампании19
3.Разработка предложений по повышению ее эффективности и оценка экономической эффективности313.1 Разработка предложений по совершенствованию эффективности малобюджетной коммуникационной кампании в социальных сетях компании Aviasales31
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемой малобюджетной коммуникационной кампании34
Заключение38
Список использованной литературы40

Список использованной литературы
Авинаш К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) : учебное пособие / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2020. - 967 c.
Агафонов А. А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете : учебное пособие / А. А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
Агафонов А. А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете: учебное пособие / А. А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2020. - 190 c.
Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука. – 2020 г. – 294 с.
Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке, что, где и когда делать для получения максимального эффекта: учебное пособие / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 c.
Ли Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями : учебное пособие / Чарлин Ли , Джош Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. - 280 c.
Мендельсон Б. Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога: учебное пособие / Б. Мендельсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 263 c.
Румянцев Д.А. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами: учебное пособие / Д. А. Румянцев. - М.: Питер, 2019. - 113 c.
Коблова Ю.А., Попов М.В., Мурыгина Н.В. Институты виртуального пространства: механизм, закономерности формирования и новые угрозы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 3 (67). С. 82–86.
Аудитория социальных сетей в России [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (Дата доступа 30.08.2021)
Статистика по интернет пространству [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 30.08.2021)
Анализ трафика 10 крупных агрегаторов авиабилетов [Электронный ресурс]. URL: https:/

- поиск и продажа билетов;
- контактные данные (электронная почта, телефон).
На рисунке 6 приведен пример главной страницы одного из популярных агрегаторов - tutu.ru.
Рисунок 6 – Главная страница tutu.ru
Коммуникационный процесс с потребителями на официальный сайтах большинства агрегаторов авиабилетов строится на предоставлении поисковика билетов, отелей и так далее, присутствуют также дополнительные предложений, новости в мире путешествий, актуальные новости об авиакомпаниях и туристических операторах. Также присутствует форма обратной связи в виде готовых вопросов, которые могут возникнуть: до, во время и после покупки билета. Исходя из этого можно кратко резюмировать, что сайты-агрегаторы авиабилетов действительно отталкиваются от принципов малобюджетной коммуникации с посетителями на сайте.
2.3. Компания «Aviasales»: место на рынке онлайн поисковиков авиабилетов и практика интернет коммуникацииКомпания «Aviasales» позиционирует себя как крупнейши