Роль делового этикета в бизнесе

Цель работы – рассмотреть теоретические основы делового этикета в бизнесе и изучить его роль в деловой деятельности
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.09.2022
Объем файла
14027 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Успех в любой сфере деятельности зависит от многих факторов, важнейшим из которых является профессионализм. Профессионализм выступает интегральной характеристикой человека – профессионала как личности, субъекта деятельности и индивидуальности и проявляется не только в достижении высоких производствен-ных показателей, но и в системе ценностных ориентаций, профессиональных устремлений и смысле труда. Человек как личность реализуется в процессе трудо-вой деятельности, эффективность которой в современных условиях во многом определяется нравственным потенциалом личности. Этика пронизывает все сферы трудовой деятельности: отношение к целям и результатам деятельности, к другим людям, к природе и обществу. 
Самой важной составляющей российской современной экономики является предпринимательство, которое основано на личном интересе и частной собственности владельца предприятия. Одним из важнейших моментов является то, что цивилизованное предприятие не может существовать без соблюдения и контроля, определенных правил, составленных с помощью таких моральных норм, как порядочность, уважение к партнеру и деликатность.
Этика бизнеса – одна из самых молодых и одновременно стремительно развивающихся областей науки. Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данный этап времени. Именно своей недостаточной изученностью эта тема обуславливает актуальность данной работы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………….………………….…………..…..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ МЕНЕДЖМЕНТА …..….…....…………….5

1.1 Анализ понятия деловой этикет менеджмента, его структура и  эффективность.....................................................................................................................5

1.2 Принципы делового этике-та…...………….……….................……...…......................7

1.3 Принципы этики бизнеса. Понятие социальной ответственности в   менеджменте …………………………………………….…………………….…………10

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – КАТАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»…………………………...14

2.1 Характеристика деятельности ООО «Газпромнефть – Каталитические системы»……………………………………………………………….…………..…..…14

2.2 Анализ структуры персонала ООО «Газпромнефть – Каталитические  системы»…………………………………………………………………………….……18

2.3 Анализ деятельности делового этикета на примере ООО «Газпромнефть – Каталитические системы»…………………………………………………………………

2.4 Мероприятия по повышению этики организации ООО «Газпромнефть – Каталитические системы»……………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….…………………………………….

Список использованных источников…….……………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………….…………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ Б............................................................................................................

Список использованных источников

1. Малиновский П.В.Профессор Статья о этике бизнеса httpwww.ecsocman.edu.ru

2. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: современные концепции Статья http://www.xserver.ru/

3. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. - М.: Издательство «Финансы и статистика», 2002. - 208 с.

4. Категории персонала "Инструкция по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях" (утв. Госкомстатом СССР 17.09.1987 N 17-10-0370) (ред. от 20.04.1993) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11/f7edef9d64f905eddb3694de153da23ffca49b18/

Чтобы реализовать такой многофункциональный процесс, производство   нуждается в высококвалифицированных специалистах, которые требуют постоянного обучения и развития. C 2020 – 2021 годах в компании уже произошло увеличение рабочих мест с 30 до 150 в области разработки, производства и исследования катализаторов, а также сервисного обслуживания потребителей продукции и услуг. Именно для этих целей ООО «Газпромнефть – Каталитические системы» сотрудничает с образовательными учреждениями России. Также большое внимание уделяется развитию профессиональных навыков сотрудников с этой целью в  компании проводятся различные семинары, тренинг и конференции, так же применяется система онлайн–курсов.  
Все это возможно осуществить благодаря определению компанией основных стратегических целей в сфере работы с персоналом. Каждое дочернее общество  компании ПАО «Газпром» соблюдает единообразие в подходах методах, принципах работы с персоналом. Персонал рассматривается как ключевой стратегический  ресурс компании, в который руководство вкладывает серьезные инвестиции.