Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

В данной работе изучена сущность нравственного воспитания. Представлены методики нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
Author image
Denis
Тип
Другое
Дата загрузки
05.09.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Все мы с вами живем в окружении звуков. Одни успокаивают и умиротворяют, другие напротив, вызывают совсем другие эмоции. Я глубоко убеждена, что атмосфера, в которой растут наши дети и та музыка, которая их окружает, оказывает на них огромное влияние. И какой будет эта атмосфера и эта музыка – зависит от нас с вами.
Воспитание духовно-нравственных качеств у детей всегда было и будет актуальной проблемой для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. В обществе 21 века эта проблема приобретает особую актуальность: культ материальных ценностей, бездуховность современной культуры, проблемы семьи и семейного воспитания, нарастающая агрессия в обществе. 

 

Не найдено

Литература:

1. Буренина А.И. «Ритмическая мозайка» - СПб Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» - 2015 г, 

2. Берхин Н.Б. «Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений»  Москва -  2008г. 

3. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры», «Сфера» - 2019 г, 

4. Петрушин В.И. «Музыкальное восприятие как средство изучения личности ребенка» - 2006 г.

5.  Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей»:. Москва -1994 г.

Участниками проекта стали: музыкальный руководитель, воспитатели всех возрастных групп, дети, родители. Дети и взрослые водили хороводы, пели песни, загадывали загадки, рассказывали пословицы и поговорки, играли в игры.
Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс, помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление и дальше знакомиться с традициями родной страны. Работа в рамках проекта способствовала развитию у воспитанников кругозора, эстетической восприимчивости.
Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за себя и других, с увлечением рассказывают о том, что узнали о Масленице, своим близким и друзьям. Реализуя проект, ставили перед собой цель – сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными дел