Продвижение бренда в Tik-Tok (на примере немецкой торговой марки «Lichi)

Цель работы: рассмотреть социальную сеть TikTok, провести исследование и проанализировать законы и закономерности продвижения медиаконтента на данной платформе
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.09.2022
Объем файла
95 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Социальная сеть TikTok в последнее время стала активно набирать свою популярность. На сегодняшний день, согласно данным предоставляемых сервисом, ежемесячная активная аудитория TikTok во всем мире составляет около 950 миллионов человек, т.е почти миллиард. К концу 2019 года TikTok входил в ТОП 3 приложений по числу скачиваний во всем мире. Несмотря на третью позицию по скачиваниям в мире, TikTok все же дал выиграть соцсети Instagram. По данным ежемесячная аудитория Instagram составляет чуть больше1 миллиарда пользователей, что на 50-100 миллионов больше, чем в TikTok.
Несмотря на этот небольшой отрыв обе платформы активно развиваются и даже взаимодополнять друг друга. Учитывая активное развитие платформы Тик-Ток, возникает вопрос о продвижении контента в этой социальной сети, по какому принципу и законам он работает и какой способ наиболее эффективен.
В силу того, что видеоплатформа появилось не так давно, но развилась довольно быстро, многие бренды стали использовать его для продвижения своих товаров и услуг. Существует множество видов продвижения таких как создание баннеров, покупка рекламы у блогеров и создание своих аккаунтов.

 

Содержание

Введение 4

Глава I. Теоретические основы SMM продвижения 7

1.1 Определение понятия SMM и закономерности продвижения медиаконтента 7

1.2. Специфика видеохостинга Tik-Tok как инструмента SMM 16

Глава 2. Tik-Tok – как элемент продвижения на примере бренда женской одежды «Lichi» 23

2.1 Практические аспекты продвижения в Tik-Tok 23

2.2 Продвижение бренда в Tik-Tok на примере бренда женской одежды «Lichi» 28

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Список использованной литературы

1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - 580 с.

2. Продвижение бренда в ТикТоке: как раскрутить TikTok компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://amdg.ru/blog/kak-raskrutit-tik-tok-brenda/ (дата обращения 30.03.2022) 

3. Что такое SMM и как он поможет продвижению бизнеса в соцсетях // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-smm-i-kak-on-pomozhet-prodvizheniyu-biznesa-v-sotssetyah/ (дата обращения 30.03.2022)

4. Новицкий И. Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО. - М.: 2017. - 180 с.

5. Романов, А.А., Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.

6. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: 2015 - 376 с.

7. Интернет-издание «Лайкни» https://www.likeni.ru/analytics/tiktok-vs-instagram-gde-bolshe-deneg-i-luchshe-razvivat-profil/

8. Маркетинговое агентство «in-scale» https://in-scale.ru/blog/trendy-tik-tok/

9. Онлайн-журнал в мире ТикТока «TikTokit.ru»: https://tiktokit.ru/auditoriya-tik-tok/

10. Онлайн-журнал о TikTok для русскоязычных пользователей: https://ru-tktk.ru/pryamoj-ehfir-v-tik-tok/

11. Официальный сайт компании АО «АС РУС МЕДИА»: https://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie-auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii/

12. Сайт «проУдаленку»: https://proudalenku.ru/kak-monetizirovat-instagram/

13. Сайт Группы Нетолинк™ (Netolink) - Интернет Маркетинг: https://netolink.ru/instagram-igtv/

14. Монарх И. - Северянин М. Тик-ток для бизнеса. – М.: 2021. – 121с.

15. Смолина В. - SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях. – М.: 2021. – 252с. 

16. Мариус С. - SMM. Маркетинг в социальных сетях. Краткое пособие. – М.: 2020. – 20с.

17. Сенаторов. А. – Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. – М.: 2016. – 150с.

18. Рогова М. О. Использование социальной сети «Tik-Tok» при продвижении брендов. – М.: 2020. – 176с.

19. Миттельбах Р. Новые медиа – миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-online.ru/index.php3. (дата обращения 29.03.2022)

20. Зубанова Л. Б. Современное медиапространство: подходы к исследованию и принципы интерпретации //Вестник культуры и искусств. – 2008. – №. 2 (14).

21. TikTok // How TikTok recommends videos #ForYou [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://newsroom.tiktok.com/en-us/how-tiktok-recommen.. (дата обращения 29.03.2022)

22. LICHI // Online fashion store [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lichi.com/ru/ru/customer_service/about (дата обращения 29.03.2022)

В последнее время социальная сеть TikTok стала набирать популярность в быстром темпе. Исследование подтвердило главную гипотезу - новостной контент отступил от классического подхода и эволюционировал в новый формат предоставления информации. Изменились способы подачи материала, текстовый жанр ушел на второй план, Как показала статистика видеоформат доминирует над всеми остальными.
Помимо этого, был проведён контент анализ публикаций анализируемого бренда «Lichi» И проведено сравнение между публикациями во время старта покорения социальной сети с наиболее свежими. В том числе был проведён анализ используемых инструментов брендом для продвижения.
Продвижение бренда в тик токе заключается не только в создании развлекательного контента, но и в информативном, при этом самая главная особенность является попыткой подстроиться под алгоритмы социальной сети. Метод подачи материалов путём ведения социальных сетей от лица команды контент-maker помогает завоевать доверие аудитории, увеличить количество подписчиков и вовлеченность зрителей в публикуемой контент.
Результаты проведённого исследования будут актуальными до тех пор, пока не будут подробно изучены алгоритмы сервиса TikTok. Какие именно факторы влияют на падание видео ролика в раздел рекомендации пока что неизвестно, поэтому этот вопрос остается до конца неизученным.
Брендам нужно понимать, что не стоит делать TikTok второстепенной социальной сетью, так как оно уже давно стало автономной площадкой со своей независимой аудиторией от других социальных сетей.