Продвижение бренда в Tik-Tok на примере немецкой торговой марки «Lichi»
Введение
Социальная сеть TikTok в последнее время стала активно набирать свою популярность. На сегодняшний день, согласно данным предоставляемых сервисом, ежемесячная активная аудитория TikTok во всем мире составляет около 950 миллионов человек, т.е почти миллиард. К концу 2019 года TikTok входил в ТОП 3 приложений по числу скачиваний во всем мире. Несмотря на третье место по числу скачиваний по всему миру, TikTok все же дал выиграть социальной сети Instagram. По данным ежемесячная аудитория Instagram составляет чуть больше1 миллиарда пользователей, что на 50-100 миллионов больше, чем в TikTok.
Несмотря на этот небольшой отрыв обе платформы активно продолжают развиваться и даже взаимодополнять друг друга. Учитывая активное развитие платформы Тик-Ток, возникает вопрос о продвижении контента в этой социальной сети, по какому принципу и законам он работает и какой способ наиболее эффективен.
В силу того, что это приложение появилось совсем недавно, но темпы его развития оказались дов
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы SMM продвижения
1.1 Определение понятия SMM и закономерности продвижения медиаконтента
1.2. Специфика видеохостинга Tik-Tok как инструмент SMM
Глава 2. Tik-Tok – как элемент продвижения на примере бренда женской одежды «Lichi»
2.1 Практические аспекты продвижения в Tik-Tok
2.2 Продвижение бренда в Tik-Tok на примере бренда женской одежды «Lichi»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - 580 с.
2. Продвижение бренда в ТикТоке: как раскрутить TikTok компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://amdg.ru/blog/kak-raskrutit-tik-tok-brenda/ (дата обращения 30.03.2022)
3. Что такое SMM и как он поможет продвижению бизнеса в соцсетях // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-smm-i-kak-on-pomozhet-prodvizheniyu-biznesa-v-sotssetyah/ (дата обращения 30.03.2022)
4. Новицкий И. Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО. - М.: 2017. - 180 с.
5. Романов, А.А., Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
6. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: 2015 - 376 с.
7. Интернет-издание «Лайкни» https://www.likeni.ru/analytics/tiktok-vs-instagram-gde-bolshe-deneg-i-luchshe-razvivat-profil/
8. Маркетинговое агентство «in-scale» https://in-scale.ru/blog/trendy-tik-tok/
9. Онлайн-журнал в мире ТикТока «TikTokit.ru»: https://tiktokit.ru/auditoriya-tik-tok/
Хорошо подходит для продажи товаров, востребованных среди молодого поколения.
«Одноклассники». Еще одна отечественная социальная сеть. Аудитория — преимущественно старшее поколение. Подходит для продвижения товаров и услуг, востребованных среди взрослых людей.
Instagram. Специализируется на медиаконтенте (текст, изображения, видео), поэтому подходит для продвижения товаров и услуг, которые можно наглядно продемонстрировать. Так как площадка принадлежит компании Facebook Inc. можно осуществлять продвижение в «Инстаграме» через рекламный кабинет «Фейсбука».
Twitter. Специализация «Твиттера» — короткие сообщения длиной до 280 символов. Если компании или медийной личности есть что рассказать людям в формате микроблога, данная площадка отлично подойдет.
YouTube. Видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.
ТикТок. Сервис для создания и просмотра коротких видео в диапазоне 15-60 секунд. П