Понятие и сущность маркетинга

В курсовой работе рассмотрена организационная структура управления маркетингом и его стратегии; раскрыты понятия управления маркетингом.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.09.2022
Объем файла
130 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

 Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга
1.1 Сущность маркетинга. Его элементы
1.2 Принципы, задачи и цели маркетинга
1.3 Необходимость маркетинга
Глава 2. Основы маркетинговой деятельности
2.1 Основные направления маркетинга
2.2 Торговля и её виды
2.3 Особенности развития маркетинга в Российской Федерации
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.https://spravochnick.ru/marketing/marketing_v_torgovle_i_v_sfere_bytovogo_obsluzhivaniya/
2.https://poisk-ru.ru/s31442t18.html
3.https://megaobuchalka.ru/8/17772.html
4.https://studwood.net/2174541/marketing/suschnost_neobhodimost_marketingovoy_deyatelnosti
5.https://lektsii.org/9-86933.html
6.https://fb.ru/article/447372/napravleniya-marketinga-osnovyi-marketinga-opisanie-osobennosti
7.https://odiplom.ru/lab/marketing-torgovogo-predpriyatiya.html
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер. 1999.
9.Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 6.
10. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // CPEDA. – 1999. – декабрь. 
11. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1998. 
12. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 2.

 

Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное. Концепция социально-этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.