Применение инструментов интернет-маркетинга в системе продвижения компании
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Объект исследования – сеть Экомаркетов «Компас Здоровья».
Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга.
Цель выпускной курсовой работы – совершенствование системы продвижения сети Экомаркетов «Компас Здоровья» за счет применения средств интернетмаркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы интернет-м
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты применения инструментов интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Понятие и виды (направления) маркетинговой деятельности торговых предприятий
1.2.Разновидность инструментов интернет-маркетинга
Список использованной литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
2. Eley B., Tilley S. Online Marketing Inside Out. SitePoint Pty. Ltd., 2009.
3. Chaffey D., Ellis-Chadwick F., Mayer R., Johnston K. Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Pearson Education, 2006.
4. Vella L., Kester J. Handbook on e-marketing for tourism destination / World Tourism Organization and the European Travel commission. Madrid, 2009.
5. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности
7. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
8. Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. — М.: РИОР, 2017. — 85 с.
9. Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /А.Л. Белобородова, Н.С. Шарафутдинова – Казань: _________ 2018. - 233c.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.:
11. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М: Инфра–М, 2005.– 400с
13. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия:
14. Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 159 с
15. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
16. Вирин. Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. /Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо; Москва, 2013. – 86с
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Гардарика, 2004
1.1.Разновидность инструментов интернет-маркетинга
Исторически появление интернет-маркетинга связывали с баннерной рекламой, но с развитием интернета как средства коммуникации интернет-маркетинг становится все более разнообразным и всеобъемлющим для компаний. Эту динамику можно проследить и в подходах к определениям «интернет-маркетинга». Б. Элей и Ш. Тиллей трактуют термин как рекламу в интернете включая е-мейл. [Eley B., Tilley S. Online Marketing Inside Out. SitePoint Pty. Ltd., 2009.]. Д. Чеффи, Р. Майер, К. Джонстон упоминают о цифровых технологиях как о способе реализации задач маркетинга, таких как повышение осведомленности о фирме, ее товарах / услугах, продажи через интернет, исследование потребителя и др. [Chaffey D., Ellis-Chadwick F., Mayer R., Johnston K. Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Pearson Education, 2006.] Л. Велла и Дж. Кестлер рассматривают интернет-маркетинг как средство связи для взаимодействия с целевыми потребителями оптимальными финансово результативными способами. [Vella L., Kester J. Handbook on e-marketing for tourism destination / World Tourism Organization and the European Travel commission. Madrid, 2009.] В отечественном подходе В. Дик, М. Лужецкий и др. говорят об интернет-маркетинге как о целесообразной совокупности действий по исследованию сетевого интернет рынка, а также по успешному стимулированию сбыта посредством актуальных онлайн-технологий. [Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная Коммерция. М.: Московская финансовопромышленная академия, 2005. 376 с.]