Анализ рекламной деятельности предприятия

В Курсовой работе изучены организационные основы деятельности предприятия, проанализирована организация и эффективность рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг», разработана рекламная кампания, предложены мероприятия по ее реализации и выполнены перспективные расчеты.
Author image
Egor
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.09.2022
Объем файла
105 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Трудно переоценить значение рекламы в современной жизни. Ее возможности активно используются самыми разными организациями, предприятиями, объединениями. Каждый из нас ежедневно подвергается воздействию рекламы. Практически каждая фирма в той или иной степени использует этот инструмент для достижения самых разнообразных целей. Особенности рекламной деятельности того или иного предприятия определяются в каждом конкретном случае, с учетом характеристик конкретной фирмы, ее возможностей, перспектив. Наиболее точное приспособление данного инструмента управления к особенностям конкретного предприятия является важным условием эффективности рекламы. Значимость рекламы в структуре деятельности организации влечет за собой выделение специальных элементов управления рекламной деятельностью. Рекламный менеджмент прочно вошел в организационную структуру большинства средних и крупных предприятий; функции рекламного менеджмента реализуются также и на малых предприятиях. Таким образом, изуч

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия 7
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 7
1.2 Классификация видов и средств рекламы 9
1.3 Особенность и функции рекламного менеджмента 11
2 Анализ рекламной деятельности в ООО «Сити строй холдинг» 15
2.1 Методические основы изучения рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг» 15
2.2 Организационная характеристика предприятия 17
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 18
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 20
3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Сити строй холдинг» 27
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение А 37
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е. В. Организация управления рекламной деятельностью предприятия / Е. В. Алексеева // Справочник экономиста. 2014. №8. С.29 - 33.
2. Антонова О. В. Оценка рекламной деятельности предприятия / О. В. Антонова. М.: ЮНИТИ, 2014. 231 с.
3. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый учет): учебное пособие: серия «Экономика и управление» / В. П. Астахов. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. 928 с.
4. Галашова Н. Б., Камарова Н.Д., Черных Е.И. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект // Вестник ТГПУ. 2015. №5. С. 63-69. [Электронный ресурс] URL: https://cyberl eninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-reklamnogo-vozdeystviya-marketingovyy-effekt (дата обращения: 16.07.2021).
5. Буга А.В., Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia. 2018. №8. С. 9-13. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-reklamnoy-deyatelnosti-v-organizatsii (дата обращения: 26.07.2021).
6. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2017. №3. С. 1-11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee-uspeshnosti (дата обращения: 26.09.2021).
7. Иншакова Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2011. №2. С. 28-38. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-redaktirovaniya-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.09.2021).
8. Полякова О. В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. С. 108-123. [Электронный ресурс] URL: https://cyberle ninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-instrumentariy-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 26.09.2021).
9. Поляков В. А.,

м, рекламный менеджмент обладает характеристиками менеджмента в целом, однако учитывает специфику рекламной деятельности и ее субъектов. Следовательно, в рекламном менеджменте возможно использование практически всех подходов к управлению.
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг»
2.1 Методические основы изучения рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг»
Несмотря на то, что коммерческая компания ООО «Сити строй холдинг» использует в своей работы самые передовые технологии, за последние полгода у предприятия падает прибыль и отсутствует прирост покупателей.
Объектом исследования являются потенциальные клиенты ООО «Строй сити холдинг».
Предмет исследования – восприятие рекламных кампаний ООО «Строй сити холдинг».
Цель исследования – изучить влияние рекламных кампаний на поведение потенциальных потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятия