Виды отказов от бронирования
Введение
Брoнировaние осуществляется c целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиeнтoв. Oтдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. Эффeктивнocть работы службы зависит от технологии бронирования.
Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров.
Ни для кого не секрет, что случаются критические ситуации, при которых турист вынужден отказаться от забронированного номера или тура. Аннуляция бронирования это самый удобный и лёгкий способ выйти из этой ситуации. При аннуляции деньги можно вернуть, а вот если не приехать в гостиницу в срок, можно остаться и без отд
Содержание
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
1.1 Общие понятия и особенности процесса бронирования в гостинице 5
1.2 Виды отказов от бронирования 8
1.3 Действия при отмене бронирования 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 12
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 12
2.2 Характеристика службы бронирования предприятия гостеприимства 17
2.3 Анализ процесса аннулирования бронирования 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературыНормативные документы:
1. Письмо Роспотребнадзора от 11.01.2016 N 01/37-16-29 (с изм. от 06.03.2018) "О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
http://www.consultant.ru/document/
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред от 30.11.2018)"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2019. URL: http://www.consultant.ru/document/
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
Учебная литература:
1. Авилов, Н. Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития / Н. Л. Авилов // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 79-86.
2. Батяхина, А. О. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий / А. О. Батяхина // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 5.
3. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2017. - 176 с.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2011. - 400 с.
5. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н. В. Дмитриева и др.; под ред. Н. А. Зайцевой. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 351 с.
6. Закипной, М. В. Систематизация бизнес-процессов в гостеприимстве как фактор в увеличении прибыли отеля / Закипной М.В. // Материалы Афанасьевских чтений. - 2015. - Т. 1. № 13.- С. 329-333.
7. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507.65 "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2013. - 413 с.
8. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учеб. для студентов / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - Москва: Академия, 2018. – 283 с.
9. Крюков, В. Ю. Вселение без волнения. Рынок интернет-бро
Состояние рынка гостиничных услуг в наше время характеризуется уровнем конкуренции, которая, в свою очередь, находится на высоте, разнообразием видов дополнительных и основных услуг, предоставляемых на предприятии, а так же уровнем обслуживания и его повышением. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.
В большинстве стран гостиницы играют важную роль, так как они предоставляют возможности для проведения конференций, совещаний, деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. Можно сказать, гостиничные предприятия необходимы для экономической и социальной составляющей жизни и общества, поскольку вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества.
Гостиничный бизнес считается одним из множества составляющих сферы предоставления различных услуг материального и нематериально

