Мультимедийные технологии в видеорекламе
Введение
Мультимедиа - это:
· технология, которая обозначаетнам порядок разработки, а так же функционирования и употребления различных средств обработки информации;
· информационный ресурс, который создан на основе технологий обработки и представлений информации разных типов;
· компьютерное программное обеспечение, которое функционирует непосредственно с обработкой и представлением информации различных типов;
· компьютерное аппаратное обеспечение, позволяющее сделать возможной работу с разными видами информации;
· особый вид информации, объединяющий в себе традиционную статическую визуальную (текст, графику), а так же динамическую информацию разных типов (анимацию, видео, речь, музыку, фрагменты и т.п.).Термин "мультимедиа" можно отнести к набору информационных технологий, которые употребляют разное программное и железо для наибольшего эффективного воздействия на юзера.
По мере использования мультимедиа в средствах информатизации за счет одновременного воздейс
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Мультимедиа технологии………………………………………………….…..5
1.1. Особенности Мультимедиа………………………………………………….8
1.2. Использование мультимедиа в рекламе………………………………...…11
2. Создания мультимедиа-продуктов…………………………………………..14
2.1. Средства создания и обработки графики и анимации……………………21
2.2. Средства создания презентации и других мультимедиа-продуктов…….25
Заключение…………………………………………...…………………………..27
Список литературы………………………………………………………………28
Список литературы
1. Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в интернете / П. А. Алашкин.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 210 с.
2. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Д. Н. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 2015. – 136 с.
3. Бачило, И.Л. Информационное право: учебник / И. Л. Бачило // 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. – 522 с.
4. Березин, В.М. Фотожурналистика: учебник / В. М. Березин. – Лю-берцы:Юрайт, 2016. – 216 с.
5. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Из-дательскийДом Довгань, 2015. – 704 с.
6. Бородачев, В.П. О стиле рекламного дискурса (на материале ре-кламы) / В.П. Бородачев // URL: http://zheltydom.narod.ru/literature/txt/discours, свободный (дата обращения 13.12.2019)
7.Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
8. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
9. Волкова, И.И. Игровые форматы мультимедийной журналистики / И.И. Волкова // URL: http://cyberleninka.m/article/n/igrovye-formaty-multimediynoyzhurnalistiki.
10. Галустян, А. Мультимедийные лонгриды как новый формат он-лайнжурналистики / А. Галустян, Кульчицкая Д. // Как новые медиа изме-нили журналистику. 2012–2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 205.
11.Дейян А. Реклама. – М., 2007г., 176с.
Электрические визитные карточки и презентационные компакт-диски довольно часто и удачно используются в директ-маркетинге, например: при отправке почты и E-mail известий, прибавленья в качестве к форме рекламы в печатных СМИ. Мультимедийная презентация делают как правило маркетинговую функцию, а необычный тип носителя информации вызывает особый энтузиазм у адресата, что в последствии и провоцирует адресата к дальнейшему изучению презентационного материала. Статистика утверждает, что откликов на электрические письма с мультимедийными презентациями превышают количество откликов при долгосрочном использовании классической полиграфии.
И, наконец-то, на веб-сайте компании можно разместить мультимедийную презентацию, с которой непосредственно все гости определенного ресурса, а также работники компании могут скачать ее в любое, для себя удобное время, когда они находятся напри

