Сбытовая политика организации и пути ее оптимизации (на материалах Филиала Минский завод технологических металлоконструкций ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ»)

Скачать курсовую работу на тему: "Сбытовая политика организации и пути ее оптимизации (на материалах Филиала Минский завод технологических металлоконструкций ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ»)". В которой определена и проанализирована сбытовая политика в филиале Минский завод технологических металлоконструкций ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ»; разработаны пути совершенствования сбытовой политики филиала Минский завод технологических металлоконструкций ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.12.2025
Объем файла
2206 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции.
Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.
Сбыт готовой продукции - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
В условиях жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Сбытовая политика как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 5

1.1 Роль рациональной сбытовой политики в системе продвижения продукции промышленной организации в условия конкуренции на рынке 5

1.2 Методические подходы к проведению исследований в области стимулирования сбыта продукции промышленной организации 8

2 Диагностика результатов деятельности Филиала Минский завод технологических металлоконструкций  ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ» 19

2.1 Исследование состояния и тенденций развития отраслевого рынка Республики Беларусь 19

2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности филиала Минский завод технологических металлоконструкций  ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ» 25

2.3 Анализ сбытовой политики Филиала Минский завод технологических металлоконструкций  ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ» 39

3 Пути совершенствования сбытовой политики Филиала Минский завод технологических металлоконструкций  ОАО «ПРОМТЕХМОНТАЖ» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2014. – 543 с.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Байбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг : учеб. пособие для магистрантов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко. - Гомель : БТЭУ, 2017. - 156 с.
4. Байбардина, Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, Т.Л. Процко. - Минск : Выш. шк., 2016. - 207 с.
5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учеб. пособие для вузов / Л.А. Дробышева. – М. : Дашков и К, 2016. – 152 с.
6. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой дея-тельности : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Жукова. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 197 с.
7. Киосаки, Роберт Т. Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим / Киосаки, Роберт Т., Шарон Летчер,. - М.: Мн. Эрбиния, 2018. - 112 c.
8. Клафф, Орен Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 401 c.
9. Климшин, Джон Как продавать, не превращаясь в навязчивого идио-та / Джон Климшин. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2020. - 140 c.
10. Кови, Стивен 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные ин-струменты развития личности (эксклюзивное подарочное издание) / Стивен Кови. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 384 c.
11. Кода, Екатерина Нет слов. Кое-что о копирайтинге / Екатерина Кода. - М.: Издательские решения, 2020. - 874 c.
12. Кори, Соммерс Продажи. Визуализируй это: моногр. / Соммерс Кори. - М.: Питер, 2018. - 721 c.
13. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
14. Котлер Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Котлер и др. - М.: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2019. - 384 c.
15. Котлер, Ф. Осно

На сегодняшний  день из-за срыва поставок сырья  возникли проблемы с обеспечением ритмичной  работы РУП «Белорусский металлургический завод» - крупнейшего предприятия  черной металлургии в Европе и  одним из крупнейших налогоплательщиков в бюджет Беларуси.
Из-за отсутствия сырьевой базы в РБ черная металлургия специализирована на вторичном производстве. Беларусь ежегодно использует около 4 млн. т. черных металлов. Главные потребители отрасли: машиностроение, металлообрабатывающая отрасль и строительство. Основные предприятия черной металлургии в Беларуси и выпускаемая ими продукция:
Предприятие Выпускаемая продукция
«Белорусский  металлургический завод» г. Жлобин Арматурный, сортовой и фасонный прокат, стальная катанка  и проволока, металлокорд, стальная литая заготовка
ОАО «Могилевский металлургический завод» Стальные электросварные круглые и профильные трубы, чугунные напорные трубы
«Речицкий метизный завод» Болты, гайки, гвозди всех типоразмеров
ОАО