Контроль и ревизия маркетинговой деятельности предприятия

Скачать курсовую работу на тему: Контроль и ревизия маркетинговой деятельности предприятия. В которой исследована характеристика деятельности предприятия. Изучены виды маркетинговых ревизий и контроля.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.12.2025
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни одна компания в рыночной системе не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга возрастает с каждой минутой. Причина в том, что, как известно, человеческие потребности безграничны, а корпоративные ресурсы ограничены. У каждого предприятия есть свои потребности, которые не всегда могут быть удовлетворены качественно. Каждая из них требует своего подхода. Поэтому, именно компания может лучше всего выявить и уловить все многообразие вкусов и предпочтений. Именно здесь на помощь приходит маркетинг.Поскольку при реализации маркетинговых планов всегда возможны неожиданности, отдел маркетинга должен постоянно контролировать их ход.В данной работе будут рассмотрены виды маркетинговых ревизий и контроля.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинговый контроль 4
1.1. Понятия и виды маркетингового контроля 4
1.2. Ревизия маркетинга                                                                        12
2. Особенности маркетинговой деятельности компании Coca-Cola Company14
2.1. Обзор отрасли 14
2.2. Характеристика деятельности предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния компании Соса-соla Соmpany20
Заключение 26
Список литературы 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акулич, И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга./И. Л. Акулич –– Мн.: Выш. шк., 2017.
Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций./Л. Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2017.
Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник./Е. П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2017
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Ф. Котлер. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник. /А. П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2018.
Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.:         ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2019.
Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие./ В. И. Дорошев – М.: ИНФРА-М, 2018.
Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов./ Ю. В. Морозов – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2018.
Ричард Брейли, Стюард Майерс. «Принципы корпоративных финансов» (перевод с английского - ЗАО "Олим-Бизнес") –М.:2016Ковалев В.В. «Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности» - М.: ФиС, 2018

Каждая компания, бизнес или корпорация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, выбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный маркетинг-микс и успешно управлять реализацией маркетинговых мероприятий. Все это составляет процесс управления маркетингом.В рыночной среде недостаточно полагаться на интуицию, суждения менеджеров и экспертов или прошлый опыт; необходимо быть должным образом информированным до и после принятия решений.Маркетинговый контроль — это постоянное сравнение затрат на реализацию с результатами деятельности компании. Она должна осуществляться постоянно, а не спонтанно.Контроль на стратегическом уровне — анализ ситуации, показывающий правильность выбора компанией целей, степень полноты реализации ее потенциальных возможностей в отношении рынков, каналов распределения и товаров.