Методы ценообразования в маркетинге, анализ ценовой стратегии сети
ВВЕДЕНИЕ
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Именно эта система цен, формирует реальную базу для осуществления финансовых отношений. Цены, их уровень определяют стоимостный объем и структуру валового общественного продукта и национального дохода. Однако финансы не только завершают процесс распределения, но и осуществляют существенное влияние на изменение пропорций. Действующая ценовая политика в основном сформировалась в условиях экстенсивного развития экономики. Цены на большинство видов продукции не отражают уровня общественно необходимых затрат труда.
Актуальность темы. Ценообразование является составной частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
2.ТЕОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…
2.1. Понятие ценовой политики………………………………………………….
2.2. Типы ценовой политики и стратегии……………………………………….
2.3. Главные цели ценовой политики……………………………………………
2.4. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия…………………
3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МАРКЕТЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «ТЯЖМАШ»…………………………………………………….
3.1. Характеристика сети АО «Тяжмаш»………………………………………..
3.2. Анализ деятельности АО «Тяжмаш» за 2019-2021гг………………………
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
5. Литературные списки…………………………………………………………..
1) Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – М.: Питер, 2019.
2) Маренков Н. Л., Цены и ценообразование. - М., 2012г
3) Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013г.
4) Полещук, И.И., Терешина, В.В. Ценообразование. Мн.: БГЭУ. 2012.
5) Конкуренция и ценообразование – (Статья) https://spravochnick.ru/cenoobrazovanie_i_ocenka_biznesa/konkurenciya_i_cenoobrazovanie/
6) Стратегия конкурентного ценообразования: как организовать анализ цен для ее реализации – https://priceva.ru/blog/article/strategiya-konkurentnogo-tsenoobrazovaniya-kak-organizovat-analiz-tsen-dlya-ee-realizatsii (Статья)
7) Как анализировать конкурентное ценообразование для конкурентной ценовой стратегии –https://data.korusconsulting.ru/press-center/blog/kak-analizirovat-konkurentnoe-tsenoobrazovanie-dlya-konkurentnoy-tsenovoy-strategii-/ (Пресс-центр)
Одним из важнейших экономических рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное влияние на производство, распределение, обмен и потребление.Цена — это денежное выражение стоимости товаров, экономическая категория, позволяющая косвенно измерять социально необходимое рабочее время, затраченное на производство товаров.На основе цен осуществляется торговля государственным продуктом между сферами производства и потребления, между отраслями материального производства и не производства, между отдельными предприятиями с различными формами собственности и перераспределение национального дохода путем создания налоговой системы.Политика ценообразования на предприятиях является многомерной концепцией. Компания не просто устанавливает ту или иную цену, а создает собственную систему ценообразования, которая охватывает весь ассортимент продукции и учитывает различия в себестоимости производства и продаж для определенных категорий потребителей и для различных географических регионов, специфику спроса.

