Маркетинговый комплекса в торговле

Скачать курсовую работу на тему: Маркетинговый комплекса в торговле. В которой исследованы рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга магазина «Семейный». Изучены теоретические подходы к маркетингу в торговле.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.12.2025
Объем файла
91 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы. Главный принцип в работе торговой компании, независимо от ее размера и формы обслуживания, — знать и любить своих клиентов. Основная задача – привлечь внимание покупателя, создать для него все необходимые условия для приобретения товара. Чтобы привлечь покупателя, нужно выделиться на фоне конкурентов, т.е. иметь конкурентное преимущество. Достичь этой цели поможет правильная разработка маркетингового комплекса.
Вопросы данного исследования рассматривались в работах российских и зарубежных ученых в области маркетинга. К ним относятся: Котлер Ф., Келлер К.Л. Книга Управление маркетингом. Эта книга представляет собой теоретическую основу курса маркетинга с использованием тематических исследований. Г. Асель, учебник «Маркетинг: принципы и стратегия». 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1. Понятие и сущность торговли
2. Маркетинг в розничной торговле
3. Влияние маркетинга на деятельность предприятий торговли
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА «СЕМЕЙНЫЙ»
1. Краткая характеристика магазина «Семейный»
2. Анализ маркетинговой деятельности магазина «Семейный»
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы конкурентных преимуществ магазина «Семейный»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения" (с изменениями и дополнениями)
Учебная и специальная литература
Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материал. - ISBN 978-5-16-011840-6. – [Электронный ресурс] - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/document?pid=939196 (дата обращения: 20.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 320 с. - ISBN 978-5-00091-619-3. [Электронный ресурс] - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login? (дата обращения: 20.12.2022). – Режим доступа: по подписке.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности. В наше время торговля занимает одно из ключевых мест в экономике страны. Она, в основном, помогает поддерживать равновесие товарного предложения и потребительского спроса, а это, в свою очередь, может помочь избежать недостатка продуктов или же излишек предложений. На сегодняшний день торговля также считается одним из ключевых источников поступления денежных средств в бюджет государства.Оптовая торговля – это форма отношений, влияющая на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров стране, благодаря чему достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.Розничная торговля является конечным звеном, замыкающая цепь хозяйственных связей. При ней материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребитель приобретает нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.