Формирование и анализ прибыли в организации
Введение
Как мне известно, размер прибыли предприятия образуется под действием многих как внешних, так и внутренних факторов и может отражать большинство сторон деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому, мы можем рассматривать прибыль как контролируемый объект, который может и должен подвергаться планированию, а также прогнозированию, анализу и учету, контролю и регулированию.
Несмотря на существования малого, и среднего бизнеса, многие организации не выдерживаю конкуренцию, свои расходы, поэтому для любого предпринимателя так важна прибыль, ведь именно она показывает финансовый результат проделанной работы. Прибыль выступает рычагом воздействия на любую организацию, на ее цели, задачи и возможности реализации как в настоящее время, так и в будущее. Все занятие люди предпринимательством интересуются своей прибылью, перед тем как начать свое дело распространять среди населения. В любой стране, где есть рыночная экономика прибыль воспринимается как разница между общей выручк
Оглавление
Введение3
Глава 1. Основные аспекты формирования и распределения прибыли предприятия6
1.1. Понятие прибыли и ее экономическое содержание6
1.2. Особенности формирования прибыли предприятия11
1.3. Методы анализа прибыли организации15
Глава 2. Анализ распределения и использования прибыли предприятия ООО «Рольф»20
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Рольф»20
2.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли на предприятии ООО «Рольф»21
2.3 Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия……………………………………………………………………...25
Заключение27
Список использованных источников29
Список использованных источников
Краснянская, И.А. Прибыль предприятия, ее формирование и пути увеличения / И.А. Краснянская // Актуальные вопросы экономических наук. 2018. № 51. С. 155-161.
Сергеева И.А., Кобизев К.С. Сравнительный анализ трактовки понятия «прибыль» в отечественной и международной практике / И.А. Сергеева, К.С. Кобизев // Альманах мировой науки. 2019. № 2-3 (5). С. 99-102.
Сверлова, А.А. Основы управления прибылью предприятия / А.А. Сверлова // Инновационная наука. 2018. № 6-1. С. 217-219.
Фадеева, В.В., Ваняшкина, Н.В. Прибыль как конечный финансовый результат / В.В. Фадеева, Н.В. Ваняшкина // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 4-1. С. 271-273.
Червонящая, С.В. Методы управления прибылью предприятия / С.В. Червонящая // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2019. № 10. С. 233-238.
Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа/ Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №5. — С. 175-179.
Чеховская, И.А., Иксанова, К.Д. Факторы, влияющие на прибыльность и рентабельность коммерческих предприятий в условиях экономической нестабильности / И.А, Чеховская, К.Д. Иксанова // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 16 (195). С. 29-32.
Щербаков, В. К. Разработка финансовой политики предприятия / В. К. Щербаков // Экономический анализ: теория и практика. - 2021. - № 8. - С. 26 - 31.
Шахманова, Б. А. Формирование финансовой политики предприятия / Б. А. Шахманова // Экономический анализ: теория и практика. - 2019.- №5.- С. 87-32.
Харитонов, Ю.Н. Управление проектами [Текст] / Харитонов Ю.Н. // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - N 2. - С. 26-39.
Пискунова, И.В. Разработка путей оптимизации прибыли организации [Текст] / И.В. Пискунова // Проблемы теории и практики управления – 2020 - № 3 – с. 304-310.
Пожидаева, Т.А. Управление хозяйственной деятельностью организации [Текст] : учебное посо
Следовательно, валовая прибыль больше названных расходов на величину прибыли от продаж.
С учетом сальдо прочих доходов и расходов (которые включают операционные, а также внереализационные доходы и расходы) определяется прибыль до налогообложения.
К операционным доходам можно отнести поступления, связанные с предоставлением платы за временное пользование активов организации; поступления, связанные с патентами на изобретения, промышленные образцы, а также другие виды интеллектуальной собственности; поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам); поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров.
Операционные расходы – это расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации; расходы, связанные с предос