Применение интернет-маркетинга в продюсерской деятельности

Скачать курсовую работу на тему: Применение интернет-маркетинга в продюсерской деятельности. В которой исследован PR как способ влияния на массовое сознание. Изучена сущность продюсерской деятельности, области задач продюсера.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.12.2025
Объем файла
90 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
К появлению новых видов деятельности в России привело стремительное развитие за последние десятки лет рыночных отношений, глобальные реформы во всех сферах жизни общества, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций. Формирование рыночных элементов на отечественной сцене тесно связано со становлением особого вида бизнес-деятельности –телевизионным продюсированием, играющим одну из важнейших ролей вразвитии российской аудиовизуальной и музыкальной индустриях. Однако существующие до сегодняшнего дня разночтения в трактовке термина продюсирование и сути профессии продюсера, отсутствие их научного обоснования приводят к большому количеству разногласий и заблуждений в понимании сущности этих явлений. в понимании сущности этих явлений. Реализует деятельность продвижения творческого, музыкального продукта непосредственно сам продюсер, выступающий в роли организатора.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В КИНО И ТЕЛЕИНДУСТРИИ 5
1.1. Понятие, сущность и функции современного интернет-маркетинга 5
1.2. Инструменты интернет-маркетинга и процесс их применения 7
1.2.1. SEO-оптимизация 8
1.2.2. Вирусный маркетинг 9
1.2.3. Контекстная реклама 10
1.2.4. Социальные сети 11
1.2.5. Блоги 13
1.2.6. Мобильный маркетинг 15
1.2.7. Медийная реклама 16
1.3 Достоинства и недостатки интернет-маркетинга 18
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного продюсера 21
2.2. Анализ применения технологий интернет-маркетинга в проектах телеканала “Пятница” 27
Заключение 30
Список использованных источников 32

Список использованных источников
О рекламе: федер. закон РФ № 38-ФЗ [принят 13 марта 2006 г. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 01.02.2022г.)О средствах массовой информации: федер. закон РФ № 2124-1 [принят 27 декабря 1991 г.] – URL: http://www.advesti.ru (дата обращения: 01.02.2022г.)
Асланов, Т.А. PR-тексты. Как зацепить читателя / Т. А. Асланов. – СПБ: Питер, 2017 – 31с.
Гуревич, С.М. Экономика средств массовой информации / С.М. Гуревич. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 181с.
Евменов А.Д. Организация, регулирование и планирование деятельности систем телевидения. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996 - 194 с.
Зубок А.С. Телевизионныи бизнес - Москва: ШКИМБ, 2012. - 560 с.
Качкаева А.Г. Трансформация россииского ТВ // Средства массовой информации России: учебное пособие/ред.: Я.Н. Засурскии, Е.Л. Вартанова, М.В. Шкондин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2011.
Келлисон К. Продюсирование на телевидение. М: Гревцов Паблишер, 2008. – 384 с.
Ксинопуло М.П. Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2006.- 149 с.
Масленников, Р.М. Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства / Р.М. Масленников. – М.: Литрес, 2013. – 15 с.
Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М.; 1993. - 223 с.
Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Альма Матер, 2005. - 96 с.
Смирнов С.С. Федеральные телеканалы России: нюансы структур собственности // Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2010 / под ред. Е.Л. Вартановой – Москва: Издательство Московского университета, 2010. - С. 106-118.
Официальный сайт телеканала «Пятница» https://friday.ru/ (дата обращения: 03.02.2022г.)

Для правильной работы данного инструмента, в первую очередь необходимо грамотно составить сниппет. Сниппет – это небольшой отрывок текста, который выводится рядом с ссылкой в результате поискового запроса и является кратким описанием этой ссылки. Грамотная оптимизация подразумевает под собой составление наиболее успешного сниппета для привлечения пользователей на сайт.Но стоит отметить, что одного только грамотного составления сниппета недостаточно для эффективной работы SEO-оптимизации. Очень важно, чтобы сниппет выводил пользователей на релевантную запросу страницу. Если пользователь, зайдя на сайт, не найдёт обещанной в сниппете информации или столкнётся со сложным, запутанным сайтом, он, вероятнее всего, почувствует себя обманутым и покинет данный ресурс. Необходимо учитывать потребность пользователей в быстроте и удобстве, иначе доверительные отношения выстроить невозможно.Подводя итог, стоит отметить, что при правильном использовании, SEO-оптимизация может быть очень эффективным инструментом, активно продвигать компанию, формировать положительный имидж, повышать лояльность потребителей и при этом не затрачивать больших временных и материальных ресурсов.