Исследование технологии организации дополнительных услуг в гостинице «ООО «ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ВИТЯЗЬ»»

Скачать дипломную работу на тему: Исследование технологии организации дополнительных услуг в гостинице «ООО «ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ВИТЯЗЬ»». В которой определен процесс предоставления дополнительных услуг службами гостиницы. Изучены теоретические аспекты технологии организации дополнительных услуг в гостинице.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.12.2025
Объем файла
498 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение дополнительных услуг на предприятии гостиничной отрасли повысит интерес потребителей к нему, а это в свою очередь приведет к повышению прибыли и хорошей устойчивой позиции на рынке.Количество комплексов растет довольно быстро, к сожалению, не все отели могут предоставить своим клиентам услуги высокого качества, что так важно в сегодняшней конкурентной среде. Кроме того, виды дополнительных услуг - один из основных критериев, которых придерживается заказчик при выборе отеля.Когда дело доходит до планирования гостиничного бизнеса, возникает вопрос, какие виды гостиничных услуг предлагать клиентам. Следующий вопрос: что предоставлять бесплатно, а что - за дополнительную плату. Активный приток туристов в Российскую Федерацию также будет стимулировать развитие гостиничного бизнеса. Уже на территории России, особенно в крупных городах, можно остановиться в отелях известных мировых сетей. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
1Понятие и сущность дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
2 Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
3Технологии работы служб дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ВИТЯЗЬ»
1 Общая характеристика гостиницы
2 Система оказания дополнительных и сопутствующих услуг
3. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов по системе дополнительных и сопутствующих услуг
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Феде-рации» [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 16.10.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2021)// Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
ГОСТ 32613-2014. Межгосударственный стандарт. Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 26.03.2014 N 230-ст)// М.: Стандартинформ, 2019.
ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200043280. (дата обращения 17.12.2021).
Учебная и специальная литература
Албегова, И.Ф. Социальная работа с молодыми инвалидами: основные направления, формы, методы и технологии /И.Ф. Албегова, И.С. Корешкова [Текст]. // Вестник социально-политических наук. 2016. №15. С. 23-26.
Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фа-була», 2019.
Асанова И.М., Бардашевич А.Б. О современных тенденциях гос-теприимства / И.М. Асанова, А.Б. Бардашевич // Научно-методический элек-тронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 21.
Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостинич-ных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017.
Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016.

Услуги в современном обществе и экономике играют значительную роль, в экономической науке и литературе нет единого общепринятого определения данного термина.Услуга - это готовый результат или продукт автономной деятельности в сфере услуг, предоставляемый производителем потребителю в соответствии со спросом, установленным требованиями его свойств. Услуга - это деятельность, направленная на удовлетворение потребности посредством поставки (производства) товаров материального и нематериального характера, которые соответствуют этой потребности [2]. Услуги - это отношения между людьми, нематериальный полезный эффект прямого взаимодействия экономических агентов, то есть результат материальной деятельности, независимо от того, принимает ли этот результат (эффект) материальную форму. Услуга - это экономический товар в форме деятельности, это действие (или последовательность действий), цель которого - повысить полезность объекта услуги для потребителя, а задача - повлиять на этот объект услуги [4].Услуги не имеют законченной и законченной формы, они формируются в процессе оказания услуг, при взаимодействии клиента и контрагента.