Уровни стратегии в организации

Скачать курсовую работу на тему: Уровни стратегии в организации. В которой исследовано изучение теоретической основы разработки стратегии. Изучен анализ деятельности компании Procter & Gamble.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.12.2025
Объем файла
471 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов.Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и классификация стратегии организации
1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации
1.3 Базовые стратегии бизнеса
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ PROCTER&GAMBLE
2.1. История развития и продукция компании Procter&Gamble
2.2. Миссия, цели, стратегия развития компании Procter & Gamble
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
2.Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Юристь, 2002. – 416 с.
3.Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 375 с.
4.Панов, А. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие для вузов / А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с.
5.Райченко, А. В. Общий менеджмент [Текст]: Учебник / А.В. Райченко. – М.: ИНФРА 2005. – 384 с.
6.Сайман, Г. Менеджмент в организациях [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 1998.
7.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
8. http://www.procterandgamble.ru

Второй уровень – деловой стратегии – уровень первых руководителей недиверсифицированных организаций, или совершенно независимых, отвечающих за разработку и реализацию стратегии сферы бизнеса. На этом уровне разрабатывается и реализуется стратегия, базирующаяся на корпоративном стратегическом плане, основной целью которой является повышение конкурентоспособности организации, и ее конкурентного потенциала. Третий – функциональный – уровень руководителей функциональных сфер: финансов, маркетинга, НИОКР, производства, управления персоналом и т.д. Четвертый – линейный – уровень руководителей подразделений организации или ее географически удаленных частей, например, представительств, филиалов. Разнообразие стратегий, применяемых в стратегическом управлении, весьма затрудняет их классификацию.