Способы повышения эффективности коммуникации
Введение
За несколько лет взгляд на сущность коммуникаций в организации существенно изменился, ведь если раньше под ними понимали исключительно информирование персонала о решениях управления, «снизу-вверх», то в современном мире коммуникация в компании — это одна из основных систем управления, участниками которой становится уже две и более стороны.Всем известно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе развития стремительно растет, что связано с изменениями социально – экономического характера, ведь ничто не стоит на месте, появляются новые достижения в области технологий, техники, что в свою очередь приводит к адаптивным изменениям в других сферах жизни.Данная работа посвящена информации и коммуникациям – тому, с чем каждый из нас сталкивается каждый день, но лишь единицы делают это достаточно согласованно и эффективно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении.
Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и виды коммуникаций.
1.Цели и виды коммуникаций.
2.Процесс коммуникаций.
3. Методы формирования коммуникаций в организации
Глава 2 Анализ коммуникационного процесса организации на примере «Додо пицца»
1. Краткая характеристика пиццерии «Додо пицца»
2 Анализ формирования коммуникационного процесса «Додо пицца»
3 Повышение эффективности внутренних коммуникаций на примере «Додо пицца»
Заключение
Список литературы
список
Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139.
Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с.
Магулаева, А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием / А.А. Магулаева // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292.
Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 – 1089
Рафикова, Д.М. О путях и способах повышения эффективности организационных коммуникаций / Д.М. Рафикова // Экономика и социум. - 2016. - № 12-2. - С. 822 - 825.
Тараненко, А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271 - 275.
Шапиро, С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2017. - 336 с.
Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203.
Рыбаков, В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196 - 198.
Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с.
Чемоданова, О.Н. Управление коммуникациями как фактор операционного менеджмента / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки в современном мире. - 2016. - № 1. - С. 286 - 289.
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.Чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений руководитель тратит большую часть своего времени на коммуникацию. Обмен информацией является обязательным во всех основных видах управленческой деятельности, так как коммуникации являются связующим процессом.

