Канал распределения товаров сущность, функции и виды

Скачать курсовую работу на тему: Канал распределения товаров сущность, функции и виды. В которой исследованы принципы и функции распределения товародвижения.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.12.2025
Объем файла
99 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Рост значимости распределения товародвижения связан с усилением конкурентной борьбы за потребителя; повышением рисков, связанных ссозданием новых товаров, для получения наибольшей выгоды и сокращению издержек.Неслучайно, что методологии товародвижения уделяется большое внимание, как отечественными, так и зарубежными исследователями. Так, сущности и видам распределения товарах, их функции и принципы уделено немало внимания в работах Ф. Котлера, А.А. Канке, А.Н. Воронков, …Однако, ощущается необходимость изучения отдельных аспектов , как например выбрать оптимального сбытового канала, что подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы.Целью курсовой работы является изучение методологических основ распределения товародвижения.
 

Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
§1. Теоретические аспекты каналов распределения товаров ................…..5
§2. Выбор оптимального канала распределения…………………………...
§3. Тенденции развития каналов распределения товаров в Российской
Федерации……………………………..……………………………………...
Заключение…………………………………………………………………....1
Список использованной литературы.............................................................1
Приложения ……………………………………………………………….....

Список использованной литературы
Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987
Горячев   А. А.,  Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 1984
Котлер Ф., «Основы маркетинга»: Санкт-Петербург: «Литера плюс», 1994.
Васильев  Ю. П.  Управление развитием производства: опыт США: М.: Наука, 1989.
 Баркан, Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006
Барыкин С. Е., Карпунин С. А. Модели интегрированного управления потоками логистической системы // Аудит и финансовый анализ. ‒ 2018. ‒ № 2. ‒ С. 106-114
Воронцова Г.В., Зимовец И.Д. Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщества / Г.В. Воронцова, И.Д. Зимовец // Кай: Экономика и управление. - 2013. -№ 2. - С. 52-56.
Гольдштейн, Г.Я. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг/ А.В. Катаев. - СПб.: Издательство «Лань», 2005.
Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торговли предприятия: Учебное пособие, - Мн: Высш. шк., 2009
Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело»: М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
Горячев А. А., Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 1984
Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 1991

Распределение включает сферу решений и действий по предоставлению услуг потребителю в коммерческом, физическом и административном смысле. Задача распределения касается преодоления расстояния между предприятием (производитель) и конечным потребителем продукта и охватывает тем самым все отношения к промежуточно включенным экономическим единицам.Решения по распределению — это постоянные установки на длительную перспективу, отсюда их неизбежный стратегический характер. Они в особенной мере взаимосвязаны друг с другом и с решениями по сбыту и оказывают сильное влияние на потребителей (аквизиторский потенциал). Формирование распределения существенно определяет также возникновение и регулирование конфликтов органов сбыта, работающих в одном канале распределения (например, производитель, агент, продавец).«Канал распределения», по мнению Ф.Котлера , американского экономиста,  совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.Основная функция канала распределения заключается в обеспечении перемещения и изменения в праве собственности на товары и услуги, а также в оптимизации неравномерности их потоков.