Интегрированные маркетинговые коммуникации в формировании имиджа организации ФГБОУ ДО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ"
Введение
Актуальность работы. Стремительное развитие рыночной экономики обусловлено многими составляющими, имеющими не только экономическое, социальное, но и интеллектуальное обеспечение. Как показывает практика, последнее является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся сфер.
В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.
Актуальность темы определяется также тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинг
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. PUBLIC RELATIONS В СТРУКТУРЕ ИМК4
1.1 СУЩНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. PR КАК СРЕДСТВО ИМК5
1.2 ПРИНЦИПЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PR10
1.3 МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 13
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ PR КАК КАНАЛ ИМК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ20
2.1 СПЕЦИФИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И PR КОММУНИКАЦИЙ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ20
2.2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ PR КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ22
2.3 ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ДО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И КРАЕВЕДЕНИЯ" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 34
Библиографический список
1. Авдюкова А. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – 2018.
2. Королёва И. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Сервис в России и за рубежом. – 2007. – №. 3. – С. 10.
3. Лейнвебер О. Ю. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа вуза //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. – №. 4. – С. 125-128.
4. Келейникова С. В., Чиранова Т. И. Управление формированием имиджа организации //Инновации и инвестиции. – 2019. – №. 9. – С. 378-384.
5. Патрахина Т. Н. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании HR-бренда предприятия //ЮГРА, СИБИРЬ, РОССИЯ. – 2013. – С. 100.
6. Дагаева Е. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа вуза //Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2015. – №. 2 (22). – С. 73-76.
7. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Litres, 2022.
8. Александрова Е. Н., Агеева С. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия //Бюллетень науки и практики. – 2017. – №. 1 (14). – С. 100-105.
9. Феофанов С. О. Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении образовательных услуг //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2012. – №. 10. – С. 215-222.
10. Говорова К. В., Бочкарева А. С. PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций //Электронный сетевой политематический журнал" Научные труды КубГТУ". – 2016. – №. 7. – С. 43-53.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2015
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -
По западным меркам ценность PR состоит в том, что он повысил внимание организаций к общественному мнению и усилил социальную ответственность госчиновников и руководителей компаний. Как когда-то сказал один из «китов» международного бизнеса: «Нам хорошо известно, что бизнес функционирует отнюдь не в соответствии с нормами христианской морали. Но, как и любая другая составляющая нашего общества, он существует с его согласия. И современное общественное мнение, даже если оно кажется нам достаточно эфемерной субстанцией, завтра может стать законом».
Важной особенностью PR является то, что он изучается и входит в структуру не только экономических дисциплин, но также занимает своем место и в психоанализе. Ведь общение, взаимодействие между отдельными личностями и целыми пластами целевой аудитории относится к ведению психологии.
С точки зрения паблик рилейшнз, ос

