Сущность и особенности проведения таможенного контроля в России
Введение
Актуальность темы курсового исследования обусловлена тем, что повышение значимости и роли таможенного представителя связано с развитием рынка таможенных услуг, спросом на качественные услуги, влиянием таможенной стоимости товаров на рентабельности всего бизнеса, необходимостью инновационно-информационного и инфраструктурного обеспечения этой сферы.Основной целью работы является анализ особенностей проведения таможенными органами таможенного контроля.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы организации и проведения таможенными органами государств-участниц Евразийского экономического союза таможеннОГО Контроля
1. Правовые основы деятельности таможенных органов в России
1. Сущность таможенного контроля
ГЛАВА 2. Сущность и особенности проведения таможенного контроля в России
1. Общая характеристика таможенного контроля
2. Организация контроля после выпуска
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные источники
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультатПлюс»
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 01.07.2020 г.) // Российская газета. 1993.25 декабря.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ .-СЗ РФ. 2002. №1.
Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях 194-З от 21.04.2003 г. // https://kodeksy-by.com/koap_rb.htmКодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.07.2020 г.)// https://online.zakon.kz/document/?doc_id=31577399
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС «КонсультатПлюс»
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс»
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СПС «КонсультатПлюс»
Распоряжение ФТС России от 02.12.2013 № 366-р «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов (стандартов) аудита при проведении таможенной проверки» // СПС «КонсультантПлюс» [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.consultant.ru.
Специальные источники
Ассоциация таможенных аудиторов и консультантов// https://ataik.ru/aboutАфонин П.Н. Информационные таможенные технологии – СПб.: изд-во Политех, университета, 2022. - С – 170-188
Быстрое развитие интеграционных отношений в Евразийском экономическом сообществе привело к появлению системы международных правовых актов, заменивших национальное таможенное законодательство стран-участниц Евразийского экономического союза.Исходя из этого, можно выделить два основных уровня таможенного законодательства Евразийского экономического союза: наднациональный уровень, его составляет таможенное законодательство Евразийского экономического союза, и национальный — это национальное законодательство о таможенном деле стран-участниц Евразийского экономического союза. При этом следует отметить, что страны-участницы ЕАЭС перешли к использованию этого двухуровневого механизма регулирования таможенных отношений.Первый уровень законодательства, наднациональный, включает в себя Таможенный кодекс Таможенного союза, международные договоры стран-участниц ЕАЭС и нормативно-правовые акты, принимаемые Евразийской экономической комиссией. Таможенный кодекс Таможенного союза обладает высшей юридической силой и является базовым актом, регулирующим таможенные отношения в границах ЕАЭС.Наднациональным регулятором в настоящий момент выступает Евразийская экономическая комиссия.

