Концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании

Скачать курсовую работу на тему: Концепции и стратегии гостеприимства в туристском обслуживании. В которой исследована сущность гостеприимства. Изучен анализ концепции и стратегии гостеприимства в гостинице «Сокол».
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.12.2025
Объем файла
192 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность курсовой работы. Туризм является одним из ведущих и наиболее динамичных секторов мировой экономики, благодаря своему стремительному развитию считается экономическим явлением века и станет ее важнейшей отраслью в ближайшие годы.Основной целью государственной политики в сфере туризма является создание в Российской Федерации современного, конкурентоспособного и высокоэффективного туристского комплекса, способного удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в получении разнообразных туристских услуг.Изучение концепции и стратегии гостеприимства в туристском сервисе имеет четкую практическую направленность: знание ресурсообеспеченности позволяет не только получить представление о специфике туристского продукта региона, но и создать массовые и эксклюзивные схемы, основанные на существующих материальных и нематериальных ресурсах, и позволяют ориентироваться в богатстве предложений при организации собственного отдыха.
 

Введение
Общая характеристика концепции гостеприимства в туристском предприятии
1. Сущность гостеприимства
2. Гостиничный сервис как фактор эффективности туристского обслуживания
Практическое исследование стратегии гостеприимства в туристском обслуживании на примере гостиницы «Сокол»
1. Краткая характеристика организации
2. Анализ концепции и стратегии гостеприимства в Гостинице «Сокол»
3. Оценка эффективности концепции и стратегии гостеприимства гостиницы «Сокол»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Список использованных источников

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2018. – № 31. – ст. 4163.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. – 2016. – № 142.
Александрова, А. Ю. География туризма. Учебник / А. Ю. Александрова, Е. В. Аигина, В. Н. Баюра, М. С. Мотовилова. – М.: КноРус, 2018. – 592 с.
Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М.: ИЦ Академия, 2018. – 400 c.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2018. – 240 c.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Викулова, О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный) / О.Н. Викулова. – М.: Юстицинформ, 2018. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Система ГАРАНТ.
Домогацких, Е.М. География: Население и хозяйство России: 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, Н.Н. Клюев.. – М.: Рус. слово – учебник, 2016. – 280 c.
Дыжина, Н. Н. География туризма. Учебное пособие / Н. Н. Дыжина. – М.: Дашков и К, 2018. – 256 с.
Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Форум, 2016. – 368 c.

Гостеприимство – одно из основных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было трудно выжить на планете. Чтобы жить, он должен покинуть свой дом, место своего постоянного проживания. Иногда отсутствие человека длится дни, недели, месяцы. Ему нужна поддержка и помощь «чужих» в обмен на гарантию такого же обращения, когда они находятся на его территории. Это не что иное, как гостеприимство.Согласно Толковому словарю Вебстера, «индустрия гостеприимства – это предприятие, состоящее из услуг, основанных на принципах гостеприимства, характеризующихся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям». Поэтому индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразные формы бизнеса, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей .Гостеприимство – это то, что заставляет гостя (клиента) думать о компании (гостинице, туристическом агентстве, ресторане, кафе и т.д.) как один из лучших в городе.Однако всегда нужно помнить, что компания предоставляет услуги, аналогичные тем, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется услуга, он получает только то, что ему нужно, и просит об этом. Когда клиенту оказывают гостеприимство, персонал спрашивает «гостя» о том, что можно сделать для него, и это именно то, что делается.