Актуальные проблемы PR в современной России
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире деятельность PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организации, которая включает в себя отношения вне ценовой конкуренции. Задачей компаний в современном мире является их успешность в сфере своей работы. Популярность, значимость и доверие у потребителя – это самые главные задачи для организации. Они являются составляющими плодотворной работы. Для осуществления данных задач и существует PR. Выяснение того, что именно хочет получить заказчик – является первым шагом в работе с организацией для специалистов в сфере связей с общественностью. Правильная постановка проблемы способна в корне изменить взгляд на ситуацию, в которой находится организация, и изменить последующие действия PR-специалистов. Следующая задача связей с общественностью состоит в том, чтобы рентабельно представить объект (фирму или организацию), а также добиться доверия потребителей к ней, её товарам или услугам. Стоит у
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …3
Глава 1. PR: основные понятия, особенности, виды …5
1.1. Сущность понятия связей с общественностью ..5
1.2. Основные особенности и виды связей с общественностью …10
1.3. Связи с общественностью в современной России…………………………..17
Глава 2. Организация и деятельность работников отдела по связям с общественностью в АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» ….23
2.1. Имидж АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» …23
2.2. Деятельность работников PR-отдела в АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз»………………………………………........................27
Заключение ….35
Список использованной литературы …38
Приложение 1. Сравнительный анализ PR, рекламы и пропаганды………... .....................................................................................................................................40
Приложение 2. Активы АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой… Союз» .........................................................................................................................41
Приложение 3. Применение фирменного стиля АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз»……………………………………………………..42
Приложение 4. Направления развития имиджа АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» по мнению респондентов………………………43
Приложение 5. Наиболее острые проблемы PR-деятельности АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз»………………………..44
Приложение 6. Трудности в профессиональной деятельности работников АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз»…………………...45
Приложение 7. Анкета……………………………………………………………46
Список использованной литературы
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2003. – 56 с.
2. Блажнов, Е. А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений / Е. А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2008. – 69 с.
3. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 1990. – 239 с.
4. Богданов, Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. – Изд. 2-е. – СПб: "Питер", 2003. – 116 с.
5. Борисов, Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти / Б. Л. Борисов. – М.: РИП – Холдинг, 2006. – 150 с.
6. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. Буари. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 316 с.
7. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: "Инфра-М", 2003. – 251 с.
8. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз / М. В. Гундарин. – М.: «Форум - Инфра - М», 2007. – 215 с.
9. Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе / А. Н. Загородников. – М.: КНОРУС, 2011. – 288 с.
10. Кох, Р. Принцип 80 на 20 / Р. Кох. – М.: Экмос, 2008. – 34 с.
11. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. – Спб.: Питер, 2008. – 114 с.
12. Кошелюк, М. Е. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Е. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 216 с.
13. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В. А. Моисеев. – СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2006. – 376 с.
14. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М.: Академия, 2010. – 112 с.
15. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз / Г. Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 1998. – 346 с.
16. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М.: Юнити, 1998. – 215 с.
17. Умаров, М. Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 78-106.
18. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – 272 с.
19. Емельянов, С. М.. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С. М. Емельяно
Пропагандистский вид пиара окрашен в коричневые цвета. В этой технологии используется продвижение идей ксенофобии, популистских и радикально-националистических настроений. В коричневом PR упор делают на религию, милитаризм, традиционные ценности общества. Происходит своеобразная игра на нетерпимости общества к определенным социальным группам.
Судебный PR. Это коммуникация, которая направлена на отражение компании от негативного воздействия во время какого-либо правового спора. Судебный PR необходим в случаях, когда оппонент решает спор неправовыми способами и когда есть вероятность принятия судом субъективного решения. Например, в спорах с государством, при рейдерских захватах бизнеса и недвижимости, в спорах «физическое лицо против корпорации», при защите прав потребителей.
Вирусный PR. Данный вид характеризуется большим охватом аудитории. Он работает по принципу сарафанного радио, когда ненавязчиво рекламируют к

