Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Пространство»

Скачать курсовую работу на тему: "Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Пространство»". В которой проведен анализ рекламной деятельности на предприятии ООО «Пространство»; разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникативной деятельности на предприятии ООО «Пространство».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.12.2025
Объем файла
267 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Реклама сегодня играет важнейшую роль в развитии рыночной экономики и является ее важной составляющей. С точки зрения маркетингового консалтинга реклама является одним из многих маркетинговых инструментов, выполняющих важную функцию: коммуникативную. Предприятия используют рекламу по-разному - от простого информирования клиентов о ценах на продукцию и сроках доставки до всего ее спектра, включающего все возможные методы и средства. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает при выходе на новый рынок, предложении новых товаров, существенном изменении рыночной ситуации и редактировании изображений. Актуальным вопросом является также разработка рекламных кампаний по привлечению агентов и реселлеров.
Если производитель лишен такого непосредственного контакта с потребителем, каким является реклама, он перестанет вкладывать средства в улучшение старого продукта и создание нового. Стремление к развитию и конкуренции в стартапах угаснет. Знакомое словосочетание «ком

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности

1.1 Цели, задачи и задачи рекламы

1.2 Характеристика видов рекламы

1.3 Психология восприятия рекламы

2. Анализ деятельности ООО «Пространство»

2.1 Анализ рынка

2.2 Анализ коммуникативной политики ООО «Пространсво»

2.3 Средство распространение рекламы

3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативной деятельности предприятия ООО «Пространсво»

Заключение

Не найдено

Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу. Если такой оценки и аргументации потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает.
Аргументы можно подразделить на объективные (логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности) и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации.
Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности её. Обычно рекламную информацию подразделяют на три вида.
К первой относят информацию, которую потребитель хочет получить и более того, даже ищет её. Она легко воспринимается и быстро запоминается.
Второй вид - случайная в данный момент для человека информация. Она либо не запоминается вообще, либо с большим трудом.
Третий вид - ненужная вообще человеку информация. На такую рекламу потребитель не обращает внимания, а в отдельных случаях она может и раздражать его, например, когда ею прерывается показ интересующей его передачи и т.
Однако предсказывать успех планируемой рекламы нелегко, так как все люди индивидуал