Эволюция рекламы и PR в игровой индустрии

Цель работы: выявить максимально эффективные виды и инструменты рекламы компьютерных игр в интернете для российской аудитории
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2022
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проявляется в том, что игровая индустрия на сегодняшний день является очень масштабной и прибыльной сферой деятельности. Вследствие чего конкуренция на данном рынке колоссальна, а значит реклама игровой продукции имеет большое значение в этой сфере. Особенно важна реклама игр в интернете, ведь количество пользователей сети интернет огромно. 
Степень изученности темы:
Ранее были проведены исследования различных крупных исследовательских организаций, таких как: «Newzoo», «Digi-Capital», «J'son & Partners Consulting». Благодаря данным компаниям был исследован вопрос объема рынка игровой индустрии и его роста, количества и возраста игроков во всем мире, а также современных тенденций игрового рынка. Такие авторы как: Юрасов А.В., Бокарев Т.А., Васильев Г.А., Гуров Ф.Н., Ланкина В.Е., Тулупова В.В., Ромат Е.В., Яковлев А.А. - занимались изучением интернет-рекламы, ее критериев эффективности, а также способов оценки ее эффективности.
Проблема исследования заключается в том, как в эпоху диджитализации подобрать правильный инструмент продвижения видеоигр в сети. 
Гипотеза исследования: реклама в игровой индустрии требует четкого определения целевой аудитории и инструментов продвижения, иначе пользователей не заинтересует предложенная игра. 

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И PR В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ 4

1.1 Сущность и взаимосвязь рекламы и PR 4

1.2 Этапы развития рекламы и PR 7

1.3 Инструменты рекламы компьютерных игр в интернете 11

ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ОТМЕНЫ В ОТНОШЕНИИ МЕДИЙНЫХ БРЕНДОВ И ЛИЧНОСТЕЙ 14

2.1 Интеграция брендов в игровую среду 14

2.2 Креативные решения реализации продвижения онлайн-игр 17

2.3 Разработка рекомендаций по продвижению компьютерных игр в интернете 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бокарев Т.А. Энциклопедия рекламы. - М.: Изд-во «Вершина», 2000. -- 122 с.
2. Васильев Г.А. Реклама в Интернете. - М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. -- 181 с.
3. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. - М.: Изд-во «Вершина», 2008. -- 136 с.
4. Ланкина В.Е. Маркетинг. - М.: Изд-во «Дело», 2006. - 104 с.
5. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В.В. Тулупова. - Воронеж: Издательство Воронежск государственного университета, 2011. - 400 с.
6. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Изд-во «БХВ-Петербург», 2003. - 556 с.
7. Рылев Ю.И. 6000 изобретений XX и XXI веков изменившие мир. - М.: Изд-во «Эксмо», 2012. - 432 с.
8. Паркин С. Самые знаменитые компьютерные игры. - М.: Изд-во «Эксмо», 2015. - 256 с.
9. Юрасов А.В. Электронная коммерция. - М.: Изд-во «Дело», 2003. -- 480 с.
10. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. - СПб.: Изд-во «БХВ-Петербург», 2008. -- 304 с.
11. 370 миллионов консолей Playstation было продано с декабря 1994 года // Gafuk.ru Портал о видеоиграх [Электронный ресурс]. - URL: http://gafuk.ru/news/370-millionov-konsolei-playstation-bylo-prodano-s-dekabrja-1994-goda.html. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
12. 165 Проектов успешно профинансированы // Теплица социальных технологий [Электронный ресурс]. - URL: https://te-st.ru/2013/09/06/boomstarter-one-year. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
13. Анализ рынка игр в России и мире, 2014-2016 гг. Текущая ситуация, прогнозы и тенденции // JSON TV Единый информационно-аналитический портал про ИКТ и Digital Media [Электронный ресурс]. - URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rynka-igr-v-rossii-i-mire-2014-2016-gg-tekuschaya-situatsiya-prognozy-igroki-proekty-i-tendentsii-20150724054917. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
14. Более половины американцев-миллениалов играют в игры трижды в неделю // Канобу [Электронный ресурс]. - URL: http://kanobu.ru/news/bolee-polovinyi-amerikantsev-millenialov-igrayut-v-igryi-trizhdyi-v-nedelyu-372981. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
15. Ведущее программное обеспечение мировой игровой индустрии // Unity Ultimate game development platform [Электронный ресурс]. - URL: https://unity3d.com/ru/public-relations. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
16. Вспоминаем 2015 год: 5 главных трендов индустрии // Wargaming Корпоративный сайт [Электронный ресурс]. - URL: http://wargaming.com/ru/articles/news/general/trends_in_game_industry. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
17. Игровая индустрия: геймдев // ВШБИ Высшая школа бизнес-информатики [Электронный ресурс]. - URL: http://hsbi.hse.ru/career/cases/igrovaya-industriya-geymdev. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
18. Мобильный рынок 2015 -- итоги года от NewZoo // ProGameDev Записки о создании игр [Электронный ресурс]. - URL: http://progamedev.net/mobilnyj-rynok-2015-itogi-goda-ot-newzoo. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022
19. Мобильные приложения: Тренды и итоги 2015 года // Thatsmart.ru Информационный портал [Электронный ресурс]. - URL: https://thatsmart.ru/2016/01/mob-apps-trends. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
20. На долю Steam приходится 70% цифрового рынка // Gametech.ru Новости видеоигр, обзоры, превью, файловый архив [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=10008. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
21. На Kickstarter за год внесли 480 миллионов долларов // VC.RU Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения [Электронный ресурс]. - URL: https://vc.ru/p/na-kickstarter-za-god-vnesli-480-millionov-dollarov. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
22. Объем рынка компьютерных игр вырастет к 2018 году до $ 110 млрд // It-weekly [Электронный ресурс]. - URL: Носоти IT-бизнеса http://www.it-weekly.ru/market/business/73058.html. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
23. Они написали историю. id Software. Становление // YouTube видеохостинг [Электронный ресурс]. -URL: https://www.youtube.com/watch?v=oCElusBgpo0. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
24. О партнерской программе YouTube // YouTube Справка [Электронный ресурс]. - URL: https://support.google.com/youtube/answer/72851?hl=ru. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).
25. Рекламный Pop-up: ЗА и ПРОТИВ // ClickZ.ru Интернет-журнал о рекламе и бизнесе в сети Интернет [Электронный ресурс]. - URL: http://clickz.ru/archive/02/121-reklamnyj-pop-up-za-i-protiv.html. - (заголовок с экрана). - (Дата обращения: 25.07.2022).

 

Российская экономика достаточно полярная в своем развитии, что говорит о том, что неверно подбирать единый подход к оценке всех регионов. Весь российский рекламный рынок включает в себя еще множество рынков каждого отдельного города или региона, на территории которых действуют свои правила и выделяется отдельное потребительское поведение. Несмотря на существенность данного фактора, он редко учитывается рекламодателями, именно эта причина ведет к необходимости проведения сегментирования регионов России по привлекательности рекламных рынков, которое позволит повысить эффективность маркетинговых решений. В наше время нам доступны множество маркетинговых технологий, которые позволяют выявить и учесть факторы, которые влияют на размер, динамику и тенденции развития рекламного рынка, что может способствовать системному исследованию рекламных рынков регионов. Современные маркетинговые технологии по исследованию рекламного рынка формируют комплекс методов и инструментов, которые используются на разных этапах маркетинговых исследований. Российский рекламный рынок в большинстве своем не оценивается отечественными исследовательскими компаниями, такие исследования проводят иностранные экспертные агентства и организации, которые используют метод скоринга, не вызывающий доверия на отечественном рынке. Кроме того, в России не существует полномасштабных исследований региональных рынков рекламы, из-за чего нельзя формировать конечные данные о тенденциях рынка.