Разработка элементов фирменного стиля отеля г. Иркутска

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка элементов фирменного стиля отеля г. Иркутска". В которой проведен анализ среды проектируемого отеля г. Иркутска; Разработаны основные элементы фирменного стиля проектируемого отеля.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.12.2025
Объем файла
2720 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка, его экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более миллиона предприятий, для каждой фирмы встает вопрос о фирменном стиле, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. На сегодняшний день разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным пунктом стратегии развития возрастающего числа организаций.
Есть те, кто разрабатывает фирменный стиль по принципу «модно и современно». Другие действуют по принципу «я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узн

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ 5

1.1 Понятие и элементы фирменного стиля 5

1.2 Особенности разработки фирменного стиля отелей 12

1.3 Виды отелей и их специфика 15

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОТЕЛЯ Г. ИРКУТСКА 19

2.1 SWOТ-анализ ресурсов города 19

2.2 Анализ отелей г. Иркутска 24

2.3 Анализ потребительских представлений 26

Выводы по главе 2 27

ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ Г. ИРКУТСКА И ИХ РАЗРАБОТКА 32

3.1 Характеристика отеля и его элементов 32 

3.2 Разработка основных элементов фирменного стиля отеля г. Иркутска 32

Выводы по главе 3 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Список литературы

1. Андреева В. А. Куклев В. С. «Символы, знаки, эмблемы». Энциклопедия. - М: ООО «Издательство Астрель» 2004, 592 с. 

2. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2016, 256 с.

3. Гончарова Н. А. Формирование системы управления туристической дестинацией. – СПб. 2014. – 313 с.

4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2014. – 220 c.

5. Дуэйн Н. Политика брэнда. – СПб: ИД ВЕСЬ. 2013. – 416 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 216 с.

7. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ПИТЕР, 2001, 864 с.

8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005, 416 с.

9. Райс Э., Траут Дж. Позиционирован

Сначала создайте графический бизнес-блок. В данном случае речь идет о создании и последующей доработке фирменного наименования, т.е. всевозможных сочетаний логотипа, набора фирменных шрифтов и самой необходимой текстовой информации.
Во-вторых, элемент маркетингового комплекса, включающий имиджевое продвижение.
В-третьих, элементом управления является корпоративная культура.
В-четвертых, дизайнерская задача – это дизайн интерьера гостиницы, оформление внутренних и наружных пространств. [7]
Фирменный логотип должен формировать образ отеля и стать определенным информационным носителем, ведь его составляющие должны помогать потребителям находить необходимые услуги и формировать положительное отношение к такой деятельности. Другими словами, грамотный фирменный стиль вашего отеля – это фактор, который позволит вам выделиться из толпы конкурентов.
Фирменный стиль используется для оформления экстерьера и ин