Разработка телевизионного рекламного агентства
Введение
В рыночной экономике непросто достичь успеха в бизнесе, если не планировать его четкое развитие, не проводить анализ информации о дальнейших возможностях, конкурентов и т.д.Начинающему предпринимателю нужно иметь представление о потребностях на перспективу в финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, также важно уметь верно проводить расчёты эффективности использованных ресурсов в ходе работы. Отсюда, обеспечение его предпринимательской деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера.Главная цель, которую преследует рекламное агентство, — достижение большей прибыли при минимальных затратах. План агентства способствует решению поставленной задачи, выявляя выгодные источники финансирования и верного направления материалов, позволяя добиться некоторого положения в рыночной среде.
Содержание
Введение
Резюме проекта
Описание бизнес – идеи
Классификация рекламного агентства
Анализ конкурентов
Анализ рынка и отрасли
Анализ целевой аудитории
SWOT – анализ для разработки стратегии
Производственный процесс
Ресурсное обеспечение
Оценка рисков
Организационный план
Маркетинговый план
Финансовый план
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Сайт Оптимедии – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://optimediann.ru2. Сайт медиахолдинга «Белый Лев» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bel-lev.ru3. Новости Нижнего Новгорода «Живем в Нижнем» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livennov.ru4. Телекомпания «Волга» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.volga-tv.ru5. Федеральный закон «О рекламе» (статья 3). – М : Эксмо, 2012. – 64 с.
Рекламный видеофильм представляет собой жанр большей временной протяжённости, чем рекламный ролик, и по сути идентичен развёрнутому объявлению. Действительно, жёсткие временные рамки ролика не всегда дозволяют в полной мере рассказать о товаре или услуге, особенно когда главное преимущество предмета рекламы заключается в многообразии функций, возможностей и предложений, универсальности.Новейшее, но отчётливо выделяющихся жанров телевизионной рекламы рекламная телепередача. Рекламная передача - это телевизионная продукция, формально организованная в правилах с жанрами телевизионной публицистики, но содержательно отвечающая задачам рекламного произведения.Рекламные передачи показываются обозначенное место в сетке вещания и имеют четкое время и дни выходов в эфир. Этот факт с точки зрения охвата аудитории позволяет дать оценку – первое, что стоит отметить телепередача не «врывается» на экран в наиболее интригующий момент увлекательного фильма, благодаря чему не выявляет негативных эмоций, как рекламные блоки.

