Разработка телевизионного рекламного агентства

Скачать курсовую работу на тему: Разработка телевизионного рекламного агентства. В которой исследованы источники финансирования. Изучено достижение большей прибыли при минимальных затратах.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.12.2025
Объем файла
178 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В рыночной экономике непросто достичь успеха в бизнесе, если не планировать его четкое развитие, не проводить анализ информации о дальнейших возможностях, конкурентов и т.д.Начинающему предпринимателю нужно иметь представление о потребностях на перспективу в финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, также важно уметь верно проводить расчёты эффективности использованных ресурсов в ходе работы. Отсюда, обеспечение его предпринимательской деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера.Главная цель, которую преследует рекламное агентство, — достижение большей прибыли при минимальных затратах. План агентства способствует решению поставленной задачи, выявляя выгодные источники финансирования и верного направления материалов, позволяя добиться некоторого положения в рыночной среде.
 

Содержание
Введение
Резюме проекта
Описание бизнес – идеи
Классификация рекламного агентства
Анализ конкурентов
Анализ рынка и отрасли
Анализ целевой аудитории
SWOT – анализ для разработки стратегии
Производственный процесс
Ресурсное обеспечение
Оценка рисков
Организационный план
Маркетинговый план
Финансовый план
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1. Сайт Оптимедии – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://optimediann.ru2. Сайт медиахолдинга «Белый Лев» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bel-lev.ru3. Новости Нижнего Новгорода «Живем в Нижнем» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livennov.ru4. Телекомпания «Волга» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.volga-tv.ru5. Федеральный закон «О рекламе» (статья 3). – М : Эксмо, 2012. – 64 с.

Рекламный видеофильм представляет собой жанр большей временной протяжённости, чем рекламный ролик, и по сути идентичен развёрнутому объявлению. Действительно, жёсткие временные рамки ролика не всегда дозволяют в полной мере рассказать о товаре или услуге, особенно когда главное преимущество предмета рекламы заключается в многообразии функций, возможностей и предложений, универсальности.Новейшее, но отчётливо выделяющихся жанров телевизионной рекламы рекламная телепередача. Рекламная передача - это телевизионная продукция, формально организованная в правилах с жанрами телевизионной публицистики, но содержательно отвечающая задачам рекламного произведения.Рекламные передачи показываются обозначенное место в сетке вещания и имеют четкое время и дни выходов в эфир. Этот факт с точки зрения охвата аудитории позволяет дать оценку – первое, что стоит отметить телепередача не «врывается» на экран в наиболее интригующий момент увлекательного фильма, благодаря чему не выявляет негативных эмоций, как рекламные блоки.