Брэнд как конкурентное преимущество компании

Скачать курсовую работу на тему: Брэнд как конкурентное преимущество компании. В которой исследован бренд как инструмент сотворения конкурентных преимуществ фирмы. Изучено устройство сотворения свежих брендов.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.11.2025
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных реалиях можно заметить, насколько сильно влияет бренд на степень дифференциации любого товара. Дифференциация товара, иными словами, его выгодное отличие от других товаров на рынке, при помощи брендинга – прием, который был зафиксирован еще в Древнем Египте, однако расцвет идеи брендинга произошел в XX веке и был связан с появлением на рынке однообразной продукции, постоянно возрастающим разнообразием предпочтений потребителей и дифференциацией продукта в условиях монополистической конкуренции.Актуальность выбранной для написания курсовой работы темы можно подтвердить резким возрастанием спроса на определённые марки фармацевтической продукции, специализирующейся на лечении респираторных вирусных заболеваний в период пандемии COVID-19. В условиях быстрого распространения неизвестного вируса резко вырос спрос на товары международной фармацевтической компании Sandoz, такие как АЦЦ и БронхоМунал. 

Содержание
Введение.....................................................................................................3-4
Глава 1. Основные способы влияния бренда на дифференциацию продукции.
Бренд как важная составляющая дифференциации продукта. Сущность, содержание понятия бренд и его функции………..…............................5-9
1.2. От товара-дженерика к сильному бренду…………………..…….…..10-12
1.3. Выгоды и ценности бренда…………………………………………...13-15
Глава 2. Дифференциация продукции с помощью брендинга на примере компании Nike.
2.1. Бренд Nike как средство выделения товара среди конкурентов на рынке одежды и обуви…………………………………... …………………….......16-18
2.2. Анализ выделения бренда «Air Jordan» из общей линейки Nike с точки зрения дифференциации продукции………….……....................................19-20
Заключение..........................................................................................21-22
Список источников и литературы..................................................25-27

Список источников и литературы
Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция: монография / П. Б. Паршин – Москва: МГИМО-Университет, 2015. 
Эффективный бренд-менеджмент: монография (перевод с английского языка) / Пол Темпорал, под редакцией С. Г. Божук – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003
Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки (перевод с английского языка Т. Новиковой) / Айен Эллвуд – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2002
Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020.
Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
A Dictionary of Business and Management 6 ed.: справочник (перевод с английского языка) / Джонатан Ло - Oxford University Press, 2009
Статья «Бренд: понятие, сущность, эволюция» [Электронный ресурс] / Старов С. А. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-ponyatie-suschnost-evolyutsiya-1/viewerСтатья «Бренд - как механизм достижения высокой популярности» [Электронный ресурс] / Литвинова И. Н. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-mehanizm-dostizheniya-vysokoy-populyarnosti/viewer Статья «Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании» 

Финансовая суть бренда эволюционировала с течением времени. Процесс становления мнения «бренд» возможно поделить на 3 шага: стихийного применения бренда (до 1870 г.); правового применения бренда (с 1870 г. до конца XX в.); финансового применения бренда (с конца XX в.).Любой период привносил свежий контекст в эволюционирующую сущность бренда:- на первом рубеже бренд делал, в ведущем, функции отличия продукта 1-го производителя от продукта иного (контроль свойства и его гарантия), поддержке клиенту в выборе продукта, формирования лояльно-сти клиентов и только в некоторой степени − получения стоимостной премии;- на втором рубеже прибавляется функция правовой защиты;- третий период (проходящий в критериях глобализации) характеризуется перевоплощением бренда в личный случай монополии в конкретном разделе рынка.Любой бренд протекает конкретный житейский цикл, включающий в себя этап от его плана до окончания применения. От длительности жизни бренда находится в зависимости и численность приносимой его хозяину выгоды. Что не наименее, предпочтения покупателей подвержены изменениям, в итоге чего нужный и долгожданный в свое время бренд становится обыкновенной торговой маркой.