Роль маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании

Скачать курсовую работу на тему: "Роль маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании". В которой выявлена сущности и роли корпоративной стратегии в маркетинговой деятельности компании. Изучен и проанализированы уровни избирательного управления маркетинговой деятельности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.11.2025
Объем файла
821 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Понятие «Корпоративная стратегия» стремительно ворвалась во все сферы нашей жизни, не оставляя без внимания не только крупные холдинги, группы компаний и стратегические альянсы, но и мелкие фирмы, отдельных предпринимателей, топ-менеджеров и рядовых сотрудников.
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития исследований в области управления крупными предприятиями и даже мелкими фирмами. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателей во всех масштабах его действия. Практически каждый менеджер должен вкладывать свой вклад в создание плацдарма для развития растущего предприятия.
Целью курсовой работы является определение сущности и изучение особенностей корпоративной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия. Объектом курсовой работы является определение сущности и изучение стратегии, предмет- корпоративная стратегия. Задачи кур

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании………………………………………………………………………… 6
1.1. Сущность и значение корпоративной стратегии в маркетинговой деятельности компании………………………………………………………… 6
1.2. Роль корпоративной стратегии в маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………………11
2. Анализ роли маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании…………………………………………………………………………17
2.1. Организационно- экономическая характеристика ООО «Стройпроф»... 17
2.2. Оценка эффективности маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании…………………………………………………………… 22
2.3. Направление повышения эффективности роли маркетинга в реализации корпоративной стратегии компании…………………………………………. 25
Заключение…………………………………………………………………….. 30
Список использованных источников………………………………………… 32 
Приложение 1……………………………………………………………….…. 37
Приложение 2…………………………………………………………….….… 39

 

Список использованных источников

I. Нормативно-правовые (законодательные) акты

1. Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 N 228 (ред. от 24.11.2020) "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий") https://www.consultant.ru/law/podborki/strategiya_razvitiya_predpriyatiya/ Консультант Плюс, 1992-2022

II. Научные источники, учебная литература

2. Диксон П.Р., Управление маркетингом: М.: БИНОМ, 2018

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2019

4. Маркова В.Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. - 288с.

5. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 615 с.

6. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: «Питер», 2008. - 509 с

7. Маркетинг. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О.А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова - Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2015. - http://www.studentlibrary.ru/book/stavgau_0012.html 

8. Маркетинг [Электронный ресурс] / Годин А. М. - М. : Дашков и К, 2012. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394013195.html 

9. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

10.   Алешина, О.Г. Маркетинг : учеб. пособие / О.Г. Алешина, О.С. Веремеенко, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск : СФУ, 2017. - 214 с. - ISBN 978-5-7638-3588-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785763835885.html  

11.   Вдовина, О. А. Стратегия кадрового менеджмента : учеб. пособие / О.А. Вдовина, С.Д. Резник, О.А. Сазыкина ; под общ. ред. проф. С.Д. Резника. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 167 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_59b8c3e14ae7f7.48155008. - ISBN 978-5-16-013089-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1014728  

12. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами : учебник / В.Р. Веснин. - М. : Проспект, 2019. - 704 с. - ISBN 978-5-392-27401-7. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392274017.html  

13. Веснин, В. Р. Экономика предприятия в вопросах и ответах / В.Р. Веснин, В.Д. Грибов. - М. : Проспект, 2017. - 160 с. - ISBN 978-5-392-21832-5. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392218325.html  

14. Гребнев, Г. Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Г.Д. Гребнев. - Оренбург: ОГУ, 2017. - 302 с. - ISBN 978-5-7410-1810-1. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785741018101.html 

15. Еремин, В. И. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие / В.И. Еремин, Ю.Н. Шумаков, С.В. Жариков ; под ред. В.И. Еремина. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 272 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/15951. - ISBN 978-5-16-009507-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/939543 

16. Живица, О.В., Лидерство / О.В. Живица. - М. : Университет "Синергия", 2017. - 192 с. (Серия "Легкий учебник"). - ISBN 978-5-4257-0216-6. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785425702166.html  

17. Кармокова, К.И. Бухгалтерский учет и анализ : учебное пособие / К.И. Кармокова. - М. : Издательство МИСИ - МГСУ, 2017. - 231 с. - ISBN 978-5-7264-1579-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785726415796.html  

18. Карпович, О.Г. Финансовый менеджмент : учебник для бакалавров / О.Г. Карпович. -Текст электронный. - М. : Дашков и К, 2018. - 396 с. - ISBN 978-5-394-02900-4 - // ЭБС "Консультант студента": [сайт

Клиенты вступают во взаимоотношения с компанией и со временем решают — продолжить эти отношения или прекратить их. В любой момент жизненного цикла клиент с той или иной вероятностью может продолжить отношения с компанией.
В условиях современного рынка сместились акценты во взаимоотношениях клиента с компанией: если раньше клиент получал представление о компании на основании ее продукта, то теперь он строит свое отношение к компании в целом — как к партнеру, с которым он взаимодействует по разным каналам — от телефонного звонка до Интернета и личного визита. При этом запросы потребителей стали значительно более дифференцированными, а формы взаимодействия персонализированными.
В эпоху электронной, "новой" экономики высшая цель - лояльность, причем взаимная — не только клиен