История становления маркетинга в России
Введение
Для большинства современных организаций с учетом их тактик и целей, маркетинговая деятельность является важнейшей особенностью, позволяющей успешно существовать на рынке. Изучение конкурентной среды способствует предприятию обладать большим объемом информации о главных конкурентах, определить методы конкурентной борьбы, сравнить качество цены, товаров и т.п. Маркетинг координирует деятельность компании на удовлетворение запросов рынка за счет создания ценностей для потребителей и оказывает влияние на общую продуктивность работы предприятия и на процесс формирования прибыли. Для достижения больших результатов деятельности организации требуется обеспечить стабильное и устойчивое превосходство компании над конкурентами, что подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение истории становления маркетинга в России.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить подходы к сущност
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Генезис маркетинга 7
2.История развития маркетинга в России 18
3.Особенности российского маркетинга 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр ?Книга?, 2005. — 304 с.
2. Браверман А.А.? Средство преодоления кризиса и развития / А. А. Браверман // Маркетолог. – 2002. - №1. – С. 18.
3. Березин И.С. Маркетинговый?анализ: принципы и?практика, российский опыт / И.С. Березин. –?М.: Эксмо, 2004. – С. 280.
4. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №3. — С. 5-6.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №2. – С. 17-20.
6. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1. – С. 29-30.
7. Дэй Дж. Стратегический маркетинг / Дж. Дэй. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – С. 176-177.
8. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России (Продолжение) / А. Ильин, А. Кухарчук // Практический маркетинг. – 2003. - №1. – С. 14-16.
9. Завгородная А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородная, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2002. – С. 300.
10. Соловьев Б. Маркетинг на российских предприятиях: результаты специального исследования / Соловьев Б. // Бизнес. - 2005. - № 3. - С.30-32.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А.Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
12. Маркетинг / У. Рудзелиус [и др.]. – М.: ДеНово, 2003. – С. 159.
13. Разовский Ю.В., Савельева Е.Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю.В., Савельева Е.Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С. 114-116.
14. Шевченко Д. Теория и практика употребления маркетинговой терминологии / Д.Шевченко // Практический маркетинг. – 2003. - № 3. – С. 22.
15. Уткин Э.А. Маркетинг / Уткин Э.А. – М.: Эксмо, 2003. - С. 5-59, 67-97.
16. Хруцкий В.Е. Современный
Сейчас маркетинг представляет интерес для многих людей и, самое главное, для практиков. Создаются различные коммерческие курсы и школы, где они изучают маркетинг.
Маркетинг маркетинга как методологии рыночной деятельности приобретает все большее значение. Возможность развития в современных условиях экономического положения Российской Федерации связана с рядом условий.
Я начну с того, что предприятия выходят на воскресенье, для этого требуется знание определенных методов и приемов и умение их применять.
Маркетинг - это не только состояние насыщенного воскресенья. Очевидно, что это более эффективно, когда рынок функционирует нормально, но он все еще может быть насыщенным и ненасыщенным. Следовательно, маркетинговая стратегия и тактика должны адаптироваться к различным рыночным условиям (чрезмерный спрос, совокупный спрос, отрицательный спрос, колеблющийся спрос и т. Д.).).
Использование мар

