Стратегия маркетинга организации ООО ТК «ЛЕНТА»

Скачать курсовую работу на тему: "Стратегия маркетинга организации ООО ТК «ЛЕНТА»". В которой проанализирована существующая стратегия магазина. Выявлена новая более эффективная маркетинговая стратегия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.11.2025
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

На данный момент не одно предприятие на рынке не может нормально функционировать без организации маркетинга. И его полезность с каждым моментом все возрастает. Ведь потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Раньше все было иначе и добиться успеха на рынке компании могли только благодаря слаженной работе внутри компании, мало обращая внимания на то, что происходит за ее стенами. Однако все меняется, компаний становится все больше, а конкуренция усиливается. Каждый субъект имеет свои потребности, а удовлетворить их качественно не всегда получается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в нынешних условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг.
На данный момент управляющие компании знают, что маркетинг играет очень важную роль в их структуре управления. Это процесс, в ходе которого разрабатываются товары и услуги, обеспечивающие опреде

Оглавление

Введение 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 Сущность стратегии маркетинга 7

1.2 Виды  маркетинговых  стратегий, их  роль  в  стратегии  управления предприятием …………………………8

1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия ………………………...……………………………………...14

2 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ООО ТК «ЛЕНТА» 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования………………………………………………………………18

2.2 Диагностика внешней и внутренней среды предприятия……………20

2.3 Анализ действующей стратегии маркетинга предприятия…………..22

3 МЕРОПРИЯТИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28

3.1 Характеристика инновационного внедрения в организацию…………................................................................................28

3.2 Преимущества электронных ценников для организации ООО ТК «Лента»……………………………………………………………………..29

3.3 Расчет социально– экономической эффективности предложенного мероприятия……………………………………………………………....32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.

3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.

4. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.

5. Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 890-892.

6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с. 

8. Центр маркетинговых компетенций [Электронный ресурс] / Центр маркетинговых компетенций. – Режим доступа: market

Для того, чтобы реализовать цели предприятия, обеспечить конкурентоспособность продукции (услуг) и тем самым добиться успеха, необходимо организовать высокоэффективное производство.
Стратегия организационного развития - это многоуровневая система преобразований, нацеленных на средне- и долгосрочную перспективу и предусматривающих изменение организационной структуры управления, методов работы, организационной культуры. В основе данной стратегии лежит видение будущего, т.е. идеальный образ предприятия, к которому необходимо стремиться.
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия
Процесс разработки маркетинговой стратегии компании можно разделить на три больших этапа: аналитический, практический и контрольный. Каждый из этапов состоит из нескольких шагов.
Аналитический этап:
1. Анализ внешней среды (PEST). Компания работает не в вакууме, поэтому обязательно