Стратегия маркетинга организации ООО ТК «ЛЕНТА»
Введение
На данный момент не одно предприятие на рынке не может нормально функционировать без организации маркетинга. И его полезность с каждым моментом все возрастает. Ведь потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Раньше все было иначе и добиться успеха на рынке компании могли только благодаря слаженной работе внутри компании, мало обращая внимания на то, что происходит за ее стенами. Однако все меняется, компаний становится все больше, а конкуренция усиливается. Каждый субъект имеет свои потребности, а удовлетворить их качественно не всегда получается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в нынешних условиях выживает та организация, которая может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг.
На данный момент управляющие компании знают, что маркетинг играет очень важную роль в их структуре управления. Это процесс, в ходе которого разрабатываются товары и услуги, обеспечивающие опреде
Оглавление
Введение 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность стратегии маркетинга 7
1.2 Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управления предприятием …………………………8
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия ………………………...……………………………………...14
2 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ООО ТК «ЛЕНТА» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования………………………………………………………………18
2.2 Диагностика внешней и внутренней среды предприятия……………20
2.3 Анализ действующей стратегии маркетинга предприятия…………..22
3 МЕРОПРИЯТИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28
3.1 Характеристика инновационного внедрения в организацию…………................................................................................28
3.2 Преимущества электронных ценников для организации ООО ТК «Лента»……………………………………………………………………..29
3.3 Расчет социально– экономической эффективности предложенного мероприятия……………………………………………………………....32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
4. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
5. Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные этапы и возможные ошибки // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 890-892.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
8. Центр маркетинговых компетенций [Электронный ресурс] / Центр маркетинговых компетенций. – Режим доступа: market
Для того, чтобы реализовать цели предприятия, обеспечить конкурентоспособность продукции (услуг) и тем самым добиться успеха, необходимо организовать высокоэффективное производство.
Стратегия организационного развития - это многоуровневая система преобразований, нацеленных на средне- и долгосрочную перспективу и предусматривающих изменение организационной структуры управления, методов работы, организационной культуры. В основе данной стратегии лежит видение будущего, т.е. идеальный образ предприятия, к которому необходимо стремиться.
1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия
Процесс разработки маркетинговой стратегии компании можно разделить на три больших этапа: аналитический, практический и контрольный. Каждый из этапов состоит из нескольких шагов.
Аналитический этап:
1. Анализ внешней среды (PEST). Компания работает не в вакууме, поэтому обязательно

