Фэшн-шоу, как феномен продвижения модной индустрии города

Скачать курсовую работу на тему: "Фэшн-шоу, как феномен продвижения модной индустрии города". В которой рассмотрены проблемы и выявлены перспективы Российского рынка Fashion-индустрии. Проанализирован рынок Fashion-индустрии в Санкт-Петербурге и выявлены его перспективы.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.11.2025
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Мода сегодня одна из самых динамичных и быстроразвивающихся индустрий. Как бы не старался отгородиться человек от трендов, современности и новизны, цивилизация требует коммуникации и новостной слежки. Все сферы жизни зависят от процессов протекающие в индустрии моды, поэтому игнорировать данную сферу невозможно. В 2022 году “февральская ситуация” внесла изменения во все сферы жизни и fashion рынок не стал исключением. Бренды, компании, производители стали подстраиваться под новый мир и исследовать почву. Рекламный рынок также стал подстраиваться под ситуацию, старые способы не работают, поэтому появилась потребность в новизне: брендах, форматах, дизайнерах, партнерах и связях. В России развитие fashion-сегмента исторически зависело от иностранного влияния. Однако со временем нам удалось догнать конкурентов заграницей, и сегодня многие отечественные производители не уступают заграничным брендам.
Event сфера всегда тесно была связана с модой и их гармоничный синтез пода

Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Структура Fashion-индустрии и ее основные характеристики…..5
1.1 История становления Fashion-индустрии в России……………………..5
1.2 Проблемы и перспективы Российского рынка Fashion-индустрии…….9
Глава 2. Анализ Fashion-индустрии в Санкт-Петербурге (на примере Street fashion show)...........16
2.1 Перспективы развития фэшн-индустрии в Санкт-Петербурге………. 16
2.2 Репутационный аудит мероприятия (Street fashion show).....................19
Заключение. …………………………………………………………………..25
Список литературы…………………………………………………………...26
Приложение…………………………………………………………………...28

Список используемой литературы
1. Гофман, А.Б. Мода и социальные группы: Социологические исследования в дизайне / А.Б. Гофман // Труды ВНИИТЭ / отв. ред. С. О. Хан-Магомедов. – М.: Техническая эстетика, 1982.
2. Иваницкий, В.П., Щеглов, М. С. Экономика моды: монография / В.П. Иваницкий, М.С. Щеглов. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012. – 144 с.
3. Икона стиля: история моды XX века / под ред. Герды Буксбаум. – СПб.: Амфора, 2009. – 192 с.
4. Кокорева, Л.В. Развитие моды в России: монография / Л.В. Кокорева. – Екатеринбург: Архитектон, 2009. – 104 с.
5. Латур, Анни. Волшебники парижской моды / Анни Латур. – М.: Этерна, 2009. – 424 с.
6. Михалева, К. Система моды / К. Михалева //Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. – 137 с.
7. Петров, Л.В. Мода как общественное явление: автореф. дис. … канд. филос. наук / Л.В. Петров. – Л., 1979.
8. Стриженова, Т. Из истории советского костюма / Т. Стриженова. М.: Советский художник, 1971. – 112 с.
9. Йосе Тениссен. Мечты о моде в Бельгии и Нидерландах / Йосе Тениссен // Теория моды. М.: Новое литературное обозрение, 2012. – № 26.
10.[Электронный ресурс]Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL:http://www. gks.ru
11. Каминская Н.М. История костюма. – М.: Легкая индустрия, 1977.
12. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды // Теория моды: тело, одежда, культура. – 2017, № 43. С. 1...18.
13. Кащеев О.В. Глобализация против Регионализации // Текстильная промышленность. – 2003, №3. С. 22...25.
14. Дмитриева М.В. Теория вероятностей и математическая статистика. – Ульяновск: УлГУ, 2011.
15. Гласс Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Пер. с анг. Л.И. Хайрусовой, науч. ред. Ю.П. Адлера. – М.: Прогресс, 1976. 16.[Электронный ресурс]PROfashion.ru : сайт. – URL: https://profashion.ru/kids/peterburgskiy-detskiy-riteyler-votonya-vykhodit-v-moskvu/ (дата обращения: 09.11.2022)
17. [Электронный ресурс] burdacentr.ru : са

Из-за несоответствия требованиям “послекарантийной идеологии” многим компаниям пришло либо подстраиваться под новые правила, либо уходить с рынка. Эти действия вызывали как положительные, так и отрицательные действия и мнения среди публики. Например, всеми обожаемое шоу Ангелов Victoria s Secret пришлось приостановить свою деятельность, директор компании не разделял взглядов, противоречащие полностью идеологии бренда. Идеальные красотки с телами ангелов и богинь не вписывались в новые рамки, чем и вызвали волну хейта. Смена руководителя оказалось разумным решением, а вместе со сменой руководства поменяли и моделей, и концепцию шоу и его религию. Худых и божественных девушке сменили модели “размера плюс” и транс модели. Но и эти изменения вызвали противоречия среди фанатов шоу. Мода меняла людей, а люди моду. Кежуал, бизнесс-кэжуал, смарт-кэжуал стремительно набирали обороты популярности в массах и двигать консервативные стили одежды. Удобство, комфорт, равноправие и “одомашнен