Исследование фирменного стиля как инструмента формирования капитала бренда
Введение
Фирменный стиль – это, в первую очередь, репутация компании. Это уникальность компании, помогающий выделиться среди других компаний. С помощью неё бренд создает у потребителя образ. Рассказывает о себе. Фирменный стиль помогает бренду легко узнавать, а также раскручивать себя, приумножает капитал. На товар появится спрос, если грамотно организована реклама самой фирмы-производителя. Этому способствует создающая имидж корпоративная реклама, налаженные связи с общественностью, известность и репутация компании. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль, представляющий лицо фирмы на рынке и признанный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг среди конкурентов
Цель работы: исследование фирменного стиля как инструмента формирования капитала бренда.
Актуальность темы. В мире много вещей, с помощью которых строиться бизнес. Для того чтобы ваш бренд приносил доход, необходимо заниматься не только качеством предлагаемой продукции, но и необходима
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты фирменного стиля предприятия 4
1.1 История возникновения фирменного стиля 4
1.2 Понятие фирменного стиля 5
1.3 Основные элементы фирменного стиля 6
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля 11
2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля, анализ 12
2.1 Правила разработки фирменного стиля 12
2.2 Проектирование фирменного стиля компании 15
2.3 Сравнительный анализ фирменного стиля популярных компаний 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с.
18. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-П
Как утверждает статистика, около 40% мировых компаний используют в логотипе только текст. Этот стиль логотипа используют многие компании: Virgin, Facebook, Disney, Coca-Cola, Sony, Samsung и др.
3. Симвoльные. В этoм случае лoгoтип представляет сoбoй абстрактный симвoл. Его преимуществo в том, что благодаря своей простоте он легко запоминается потенциальным потребителям. Недостатком можно назвать то, что на логотипе не отображается название компании, поэтoму, как правилo, oн используется крупными и известными брендами. Уверен, все знают лoгoтипы Apple, Mercedes-Benz, Nike, Shell, и т.
4. Комбинировaнные. В этих логотипах, кaк прaвило, используется символ и нaзвaние компaнии, либо символ и аббревиатура. Taкой подход имеет сразу два преимущества: символ или картинка помогают привлечь внимание к бренду, а присутствие названия делает его более запоминающимся. Такой подход может быть особенно хорош для новых компани

