Современные подходы к организации рекламы
Введение
Современная реклама и технологии, которые постоянно внедряются в нашу повседневную жизнь, позволяют максимально легко информировать потребителей о преимуществах тех или иных продуктов. Сейчас уже невозможно привлекать клиентов старыми рекламными методами и технологиями, которые активно использовались несколько лет назад и приносили результат. Массовые потребители могут стать суетливыми и придирчивыми, просто игнорируя информацию, которая не сразу привлекает их внимание. Окружающий мир насыщен информацией. А человеческий мозг старается фильтровать всю поступающую информацию как может, останавливая нежелательную или непривлекательную (на первый взгляд) рекламу. Современная наружная реклама, листовки на подъезде, скучные афиши на дороге или телереклама – все это воспринимается человеком как навязчивый шум, от которого он хочет поскорее избавиться или не воспринимать вовсе. Даже интернет-баннеры и реклама на радио теперь больше раздражают, чем приносят пользу. В результате создаетс
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике 4
1.1. Понятие и сущность рекламы 4
1.2. Значение рекламы в современной экономике 5
1.3. Виды рекламы и способы ее распространения 7
Глава 2. Организация рекламной деятельности предприятий 10
2.1. Планирование рекламной деятельности 10
2.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга 13
2.3. Воздействие рекламы на человека 17
Глава 3. Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Аpple» 19
3.1. Рекламная деятельность компании Apple. 19
3.2 Залог успеха компании «Apple» 22
3.3 .Статистика компании «Apple» 22
3.4. Рекламная деятельность «Apple» 23
Заключение 24
Cписок использованных источников 26
Cписок использованных источников
1. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 №108‑ФЗ (в ред. ФЗ от 18.06.2001 №76‑ФЗ, ФЗ от 14.12.2001 №162‑ФЗ, ФЗ от 30.12.2001 №196‑ФЗ, ФЗ от 20.08.2004 №115‑ФЗ)
2. Адам Лашински Внутри Apple = Inside Apple. - М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012. - 304 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор-издат, 2005. – 98 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2002. – 189 с.
5. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА‑М, 2004. – 314 с.
6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004. – 784 с.
7. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. – М.: РИП-Холдинг, 1998. – 138 с.
8. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 192 с.
9. Калинин М. Реклама: вид изнутри // Реклам. технологии. – 2000. – №7. – с. 28–29.
10. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: ФиС, 2006. – 224 с.
11. Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: ПРИОР, 2000. – 126 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2000. – 690 с.
13. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – М.: Юристъ, 2003. – 240 с.
14. Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. – СПб: Питер, 2004. – 537 с.
15. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2002. – 400 с.
16. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 192 с.
И, наконец, после того, как все предыдущие уровни пройдены, определенный процент людей, желающих получить товар, идут в магазин и покупают товар. Цель рекламы со временем должна меняться. Во-первых, вы должны приложить все усилия, чтобы повысить осведомленность о вашем продукте. Затем нам нужно обратить внимание на то, что вызывает интерес, желание и действие.
Новые рекламные цели могут быть введены после того, как определенный процент покупателей принял решение о покупке. Речь идет о поощрении повторного использования продукта. Из вышеизложенного мы видим, что многие конкретные цели могут быть поставлены в области коммуникаций и продаж до рекламы. Его можно классифицировать по назначению рекламы. Некоторые цели рекламы показаны в таблице 1.
Таблица 1. Возможные цели рекламы
Виды реклам

