Роль витрины в организации рекламного процесса
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена ролью витрины, как средства рекламы, в современном маркетинге. Реклама всегда являлась средством стимулирования продаж и привлечения новых покупателей. Самым важным средством рекламы практически для любого владельца магазина, и особенно для владельцев магазинов, расположенных в городских центрах, где так много случайных покупателей, является витрина. Она может передать приглашение, взволновать, посоветовать, вселить уверенность, увлечь. Но она же может и отпугнуть, оскорбить или сдержать. Некоторые магазины, особенно только открывшиеся, не имеют достаточно средств для своей раскрутки через баннеры, радио, телевидение и т.д. Однако у них всегда есть возможность превратить зал в рекламу, не тратя лишних средств. Грамотно и с интересом оформленное пространство привлекает покупателей, заставляя их возвращаться сюда снова. А для того, чтобы привлекать посетителей с улицы, следует размещать оформление перед панорамными окнами. Покуп
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВИТРИН В РЕКЛАМНОМ ПРОЦЕССЕ 8
1.1 Цели и задачи витрин 8
1.2 Классификация витрин 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИТРИН КАК РЕКЛАМНОГО СРЕДСТВА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНОВ Г. САРАНСКА 15
2.1 Основные требования и принципы оформления витрин 15
2.2 Анализ классификации витрин на примере магазинов г. Саранска 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Бобров А. М. ПРОЗРАЧНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИТРИНЫ. МОДУЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ // Историко-культурное наследие в цифровом измерении. — 2021.
2. Василенко Е. В., Удалова В. А. Дизайн и композиционное оформление витрины магазина модной одежды, ее роль и значение // ModernScience. — 2019. — №. 10 — 1.
3. Ведерникова А. Ю., Максимова Т. Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ВИТРИНЫ В КОНТУРЕ ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛОКА ПЕРСОНИФИКАЦИИ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ // Экономика. Право. Инновации. — 2022. — №. 3.
4. Долгушин Я. Р., Козыренко Н. Е. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ВИТРИН // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного комплекса. — 2020. — Т. 1. — №. 1.
5. Долгушин Я. Р., Козыренко Н. Е. СТАНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ВИТРИН // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного комплекса. — 2020. — Т. 1. — №. 1
6. Захлюпа Л., Леонова И. Ф. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ КНИЖНОГО МАГАЗИНА // Печатается по решению ученого совета Анапского филиала МПГУ Редакционный совет Анапского филиала МПГУ. — 2019.
7. Ковальчук Т. И. Правила, принципы и стили оформления современных витрин. — 2021.
8. Козыренко Н. Е., Аполихина Д. Д. ВИТРИНА КАК РЕКЛАМА // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного комплекса. — 2019. — Т. 1. — №. 2.
9. Лунченко М. С. ВИТРИНА МАГАЗИНА КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ // Синтез искусств в проектировании среды. — 2021.
10. Пьянков В. Г. ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ И МАКЕТИРОВАНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ МАГАЗИНА // ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА: СИНТЕЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. — 2021.
11. Рюмшин А. В., Чуванько А. В. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ // Трансформация процессов управления: менеджмент и инновации, цифровизация и институциональные преобразования. — 2021.
Например, в магазинах по продаже электробытовых приборов отдельно представляются световые приборы, стиральные машины, пылесосы, холодильники; узкоспециализированные, рекламирующие часть изделий товарной категории (например, фотоаппараты, часы, мужские сорочки); смешанные, которые показывают товары разнообразных групп, между которыми отсутствует прямая связь. По характеру оформления витрины бывают [15, с 43-44]: товарные, базой которых является товар без применения декоративных элементов. Например, витрина с посудой для кухни, в которой товар представлен в большом ассортименте; товарно-декоративные, где помимо товара располагаются элементы декора. Например, реклама холодильников, стиральных машин, пылесосов; сюжетные, схожи с товарно-декоративными, однако имею в своей сути своеобразный сюжет, мысль. Например, витрины на темы сказок, мультфильмов, оформл

