Особенности проведения и подготовки деловых совещаний в туристских предприятиях

Скачать курсовую работу на тему: Особенности проведения и подготовки деловых совещаний в туристских предприятиях. В которой исследованы распространенные технологии проведения деловых совещаний на туристских предприятиях и подготовку к ним. Изучены основные задачи и функции деловых совещаний для управления туристской фирмой.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2025
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В управлении организацией большое значение имеет деловая коммуникация, которая происходит посредством деловых бесед, переговоров и совещаний. Они побуждают коллектив обсуждать совместную работу, разделение труда и взаимоотношения между коллегами. Многие руководители туристских компаний выделяют значение профессиональных коммуникаций на предприятии, поскольку это на прямую влияет на профессиональную подготовку персонала и команды.Все деловые мероприятия в конечном результате направлены на преодоление негативных факторов как в межличностных отношениях, так и в делопроизводстве.Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что туристские предприятия работают по направлению «человек-человек», коммуникативные навыки позволяют развивать свой бизнес, находя надежных партнеров, сотрудников и поставщиков, клиентов. Выстраивание правильных и прочных отношений в коллективе создает дополнительный стимул работы, поддерживает деловой имидж. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспекты организации проведения деловых совещаний в туристском менеджмент
1 Сущность и значение делового общения в управлении туристской фирмой
2 Задачи и виды деловых совещаний, используемых на туристском предприятии
3 Технология подготовки и проведения деловых совещаний в туристских организациях
Список используемых источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

The Management Guide To Running Meetings. Кейт Кинан. Издательство: ЭксмоДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ // КАДРЛАРДЫ БАСҚАРУ / УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47289778_45790383.pdf (дата обращения: 02.11.2022).Жернакова, М. Б. Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07978-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494510 (дата обращения: 13.11.2022).Колосов, В. А. Организационная культура : учебное пособие для вузов / В. А. Колосов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14302-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496958 (дата обращения: 13.11.2022).
Красковская А.С. Деловое общение в сфере сервиса // Научный альманах URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.242.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
КУШТЫЕВ ВЛАДИСЛАВ ДИНАРОВИЧ ДЕЛОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // статья в сборнике трудов конференции . - 2017. - С. 312-314.
Профессиональное и деловое общение в сфере туризма Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки» Овсянникова Елена Александровна // cyberleninka URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-i-delovoe-obschenie-v-sfere-turizma (дата обращения: 02.11.2022).
РУДЕНКО А.М., ДОВГАЛЁВА М.А. ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА // Туристская библиотека URL: https://tourlib.net/books_tourism/rudenko31.htm (дата обращения: 02.11.2022).
САБИРЬЯНОВ САЛАВАТ РАШИТОВИЧ, магистр Башкирский государственный аграрный университет ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2017 URL:

Туристская отрасль имеет много особенностей и отличий от любой экономической сферы. Начнем с того, что на туристском рынке услуг собран комплекс поставщиком предоставляющих различные виды услуг и работающие в различных отраслях, но при их совместной координации работы эффективность обслуживания туриста проходит успешно. Сама туристская услуга — это неосязаемая услуга, которую турист может опробовать лишь при одновременно реализации услуги и применении, изменчивость услуги также яркая характеристика, которая позволяет уметь организаторам и исполнителям подстраиваться в быстром режиме к обстоятельствам внешним и к желанию клиента. На данный момент актуальной характеристикой туристского рынка является большой процентный риск к форс-мажорным обстоятельствам, к которым участники туристских отношений должны быть готовы и должны уметь принимать объективные правильные решения по устранению форс-мажоров.Исходя из этого, деловое общения в данной индустрии также несет особенный характер. Сама отрасль направления на работу «человек-человек», то есть непосредственное постоянное взаимодействие с людьми, туристы, поставщики, партнеры. Специалисты в сфере туризма прежде всего продавцы отдыха, менеджеры по удовлетворению желания клиента.